Блог им. Ablom → Дума 2. Какой должен быть дом на 3-4 человек. Итог выбора.

  • 08 мая 2012, 14:08
  • Ablom
Осенью-зимой 2010 года, проект двухэтажного дома был кинут в топку.
Причины отказа от двух этажей и уменьшения S.
Минусы 2-х этажей. ИМХО.
Курсивом в скобках обратная точка зрения.
1. 250кв нам троим-четверым много, их же еще топить (зима 5 месяцев), убирать, ремонтировать, обслуживать. Дети все одно как вырастут, уйдут из дома останемся вдвоем с супругой. (Думаю 120-140 кв.м самое оно).
2. Второй этаж, это лестничный пролет, сейчас это прикольно, но как будет в возрасте 50-60 лет, или просто чуть повредишь конечность, или пиво понести ящик, проклянешь такой выбор. (проводил опрос среди живущих в котеджах, все ругают ходьбу на второй этаж). Также опасность свернуть самому шею по пьяни, или же малые детки могут покалечится. (В одноэтажном есно все это исключено)
3. Строительство в несколько этажей существенно повышает стоимость строительных работ из за высот, найм автокрана, монтаж лесов, подъем материалов. (Дешевле).
4. Монтаж систем, водоснабжения, отопления, канализации, электричества, существенно дороже, и сложнее в обслуживании. Чего тока стоит надобность принудительной (с моторчиком) системы отопления. То есть прямая зависимость от электричества. (Легче и надежней)
Плюсы 2-х этажей.
1. Изолированность спальной зоны от гостевой-рабочей. (Легко делается и в одноэтажном, что и будет показано далее в проекте).
2. Более красивое здание, больше простор для творчества. (тут не паспориш)
3. Меньшая площадь занимаемая домом на участке. (Ну если общая площадь дома в двух вариантах не более 250кв.м), то на участке квадратном как у меня, особо не принципиально).
Вообщем зима 2010-2011 года, решительно поменяла мое мнение на этажность дома.
Вот такой дом сейчас в процессе строительства.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.