Блог им. Labs → Samsung стал 9-ым в рейтинге Interbrand «Best Global Brands 2012».

  • 17 октября 2012, 09:19
  • Labs

Поднявшись с 17-ой строчки (2011 год), Samsung впервые вошел в 10-ку лучших мировых брендов.

По оценке крупнейшего мирового бренд-консалтингово агентства Interbrand, Samsung яляется одним из самых успешных кейсов 2012 года. Эксперты отметили стремительный рост стоимости бренда, который составил 40 процентов. «На рынке, в котором идет борьба за создание интегрированных экосистем, где работа бытовых устройств возможна благодаря интернету, — продажи смартфонов Samsung позволили компании занять уверенные позиции по сравнению с конкурентами»,- отмечают эксперты.

С долей в 19.1 процента, Samsung стал глобальным лидером поставки смартфонов в 2011 году, опередив Apple и Nokia. «Учитывая текущую позицию компании, следующий год сулит еще большую экспансию», — говорят специалисты. Samsung уже объявил о планах пополнить свой ряд таких мобильных девайсов, как Galaxy SIII и Note новым собственным «Microsoft Windows» смартфоном, и серией новых портативных компьютеров, работающих на базе Windows 8.

Это позволит Samsung усовершенствовать технологии по интеграции мобильных устройств с бытовыми приборами, такими как телевизоры, стиральные машины и т.д. – для создания неизменного комфорта пользователя.

Как отмечают специалисты Interbrand, спонсорство Олимпийский игр в Лондоне (2012 год), и в частности, передачи факела, существенно повысило узнаваемость бренда, так как более 14 миллионов встречали и провожали фирменные олимпийские автобусы Samsung на улицах Великобритании.

Интерес к бренду в интернете, также, был подогрет церемонией открытия Олимпийских игр, в которую были ловко интегрированы Galaxy SIII и Note.

«В ожидании следующего года, Samsung продолжает придерживаться своей корпоративной философии и виденью «Вдохновлять мир, создавать будущее» («Inspire the World, Create the Future») благодаря своему амбициозному брендингу и стремлению привносить «новые и значимые инновации» на глобальный рынок. Samsung встречает 2013 год с сильной позицией на рынке и решительным намерением войти в пятерку лучших брендов к 2020 году», — подытожили эксперты Interbrand.

Стоимость бренда Samsung (отчет Interbrand) – (млрд. Долларов)

Аналитики оценили бренд Samsung в 32.9 billion долларов США. Стоимость бренда выросла на 40 процентов с 2011 года, что привысило средний уровень роста в 16 процентов.

________________________________________________________________________

О Samsung Electronics Co., Ltd.

Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2011 году составил 143,1 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics — 206 000 человек в 197 офисах, расположенных в 72 странах мира. Компания состоит из двух отдельных структур, координирующих деятельность девяти независимых подразделений: Digital Media & Communications включает в себя Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions и Digital Imaging; Device Solutions состоит из подразделений Memory, System LSI и LED. Samsung Electronics, признанная лидером отрасли по ряду экономических, экологических и социальных критериев, в 2011 году была названа самой устойчивой компанией в области технологий в ежегодном обзоре индекса устойчивости Dow Jones Sustainability Index. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите www.samsung.com.

Interbrand

Interbrand был основан в 1974 году. На сегодняшний день сеть Interbrand насчитывает 40 офисов, что делает его крупнейшим бренд-консалтинговым агентством в мире. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите www.interbrand.com/ru/Default.aspx.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.