Блог им. NuDa → She's not me) или пост номер один

  • 28 сентября 2009, 13:15
  • NuDa
Да да, прям как в песне Мадонны))) Увлекательно и очень обидно))) что меня на девушку променяли((( Но все же жизнь продолжается
Да, кстати здрасте… Если еще кто-то не успел заметить, то говорю, я-гей! И я не скрываю этого… это не секрет)
Здесь я буду постица обо всем что происходит в моей серо-оранжевой жизни)))
И вообще я раньше в ЖЖ постился, но для казахстанских юзеров его закрыли… жалко очень(

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+
0
да ладно, кто хочет, и сейчас постится :)))
+
0
Спс)
+
0
Мило. Гей-блоггер. Очень интересно будет почитать ваши посты.

Говорю это без нотки сарказма в голосе.
+
0
думаю он фэйк.
+
0
Правда?
+
0
впечатление, и только. возможно он и гей.
+
0
Эгегей! Эх, я натурал, а так бы проверил...:)
+
  • avatar
  • beda
  • 28 сентября 2009, 16:10
  • #
0
можно ли ссылку на ЖЖ, гей?
+
0
Да, интересно бы почитать. А то я как наткнулся на ЖЖ дневник одной девушки, она писала про то, что она лесби. В итоге выяснил что нет… просто такой типаж, роль в Инете.
+
0
во-во!
+
0
блин, почему мне не нравятся здесь «старички»??
а меня к Вам такой вопрос: Вы гей только в плане физики или у Вас мировоззрения тоже такие…… как бы сказать… похожие на девушек… ??? если да — очень хочется с Вами пообщаться… пишите больше!!!
+
0
давайте побольше откровенности и натуралистичности ( не в смысле ориентации, а всмысле деталей) )))

все равно анонимно пишете. А если фейк, то тем более пофигу :)
+
0
а да! WELCOME! =)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.