Блог им. DaemonHK → Чего хочет женщина???

  • 03 октября 2009, 14:15
  • DaemonHK
Сколько не задавал этот вопрос, а путного ответа так ни от кого и не дождался…

Что же вам не нравится в обычных парнях, а тянет ко всяким-бяким, которые трахнут переспят и смоются потом??? Видимо женщины как мотыльки, тянет туда, где свет поярче…

Комментарии (136)

RSS свернуть / развернуть
+
0
В качестве ответа на ваш вопрос приведу цитату из книги Мастера ХОРА «Круг Евы»:

«Мужчины в основном мыслят прямолинейно. А вот женщинам не очень интересно, что там по прямой до угла. Им интересно, что там за углом, где ничего не видно. Мужская логика: если до угла пять шагов, следовательно, за углом, с другой стороны, тоже должно быть пять шагов — в общем-то логика математика, интеллектуала. А женщина очно знает — там или кирпич на голову свалится, или что угодно еще, но никак не пять шагов. Точно не логика математика и не логика интеллектуала.
[...]
Женский тип мышления, женский язык и речь завязаны на два полушария. Ее мыслительные способности завязаны на два полушария — т.е. что до угла и что за углом, одновременно. У мужчин язык-речь завязаны только на одно полушарие, на левое — т.е. что до угла, то и за углом. Мужчина прямолинеен, а женщина непредсказуема — потому что не понятно, ее правое полушарие выдаст программу, что там за углом, или она сядет и по-мужски начнет рассуждать о том, что там все-таки за углом.
Любой мужчина от такой женской логики начинает дуреть — его мозг заклинивает. И чтобы выйти из такого клина, для мужчин без исключения единственный вариант — развести руками и глубокомысленно выдать: ЖЕНЩИНА...! и успокоиться. А потом, когда что-то такое иногда все-таки происходит, она поворачивается и говорит тому же мужчине: „Я же тебе говорила (пауза) — слушать надо было!“ Знакомо? У такой логики предчувствия десять попадания. Так и мужчин этот процент тоже не меньше и опирается на одно полушарие...»

Мастер ХОРА, Круг Евы, 2005 г.
+
+1
бу га га, согласен на 80% ))) но пока не получил ответа на свой вопрос, хотя как говорят сами же женщины, они сами не знают, чего хотят…
+
0
Ну как не получили? Вопросы — чего хочет женщина. Ответ есть. Она сама порой не знает. Потому что мыслит в отличии от нас по другому!
+
0
Мдееее, тяжко с ними…
+
0
Напротив. Мне лично всегда с ними интересно. И интересно в том, что «Как у них работает моск, просто удивительно»
+
0
ыыы, видать нормальные девушки попадались )))
+
0
А есть девушки ненормальные? Мне кажется они все того… с приветом::):):)
+
0
но-но! )))
+
0
Ну отчего же… иногда и посередь мущщин попадаются вполне достойные экземпляры.
А остальные… эээ… ну что же… у них наверняка найдется масса других талантов. Если поискать, ага.
+
0
Не всегда.
+
0
Ну кась? Почему же?
+
0
Девушки не всегда мотыльки, летящие на свет. да их большинство. Но не все… Процентов 20-30 всегда хотят видеть рядом хорошего человека.
+
0
Ясно. А что хотят остальные 80-70 процентов?
+
0
Адреналина=) кучу эмоций и куччу историй)) Чтобы каждый день был не таким как предыдущий…
Девушки не обязательно в них влюбляются. Просто встретились, взорвали друг другу моск и разошлись)) Сердце у них далеко, что его уже и не разбить такими мелочами=)
+
0
Ага. А можно жить как-то без разрыва мозга? Знаете, его просто так не купить, да и нервные клетки не восстанавливаются.
+
0
А если не хватает адреналина, то есть масса видов экстремального спорта, где весь этот адренанил можно скинуть.
+
0
*адреналин!
+
0
я бы наоборот распределила, большинство (так уж заложено природой) хочет стандарта, семья, дети, очаг, уют, хороший человек рядом, и меньшинство хочет адреналина и прочих прелестей. НО пока мы молоды, мы все хотим приключений, хоть мужчина, хоть женщина…
+
0
Да, потому что молодым интересно все и всегда. Только познав часть из того что есть, многие остепеняются. Я так думаю. Происходит развитие и уже хочется создавать
хочет стандарта, семья, дети, очаг, уют, хороший человек рядом
+
0
Лемим. По-вашему, прежде чем остепеняццо, каждый должен познать, как бы выразиццо… этап безудержнго разгула? )
+
0
хы.ЛЕМИМ если ответите на предыдущий вопрос, то я тоже хочу знать: у вас этот этап уже прошел?
+
0
Да.
+
0
Думаю она не знает еще кто есть бяка, а кто не бяка. Чтобы получить свое парни ведь могут такие сказки рассказать!
+
0
Получить свое — это что? Секс, внимание, общение, ласку?
+
0
Ну смотря у кого что, автор пишет про трахаться соитие. Думаю при взгляде на девушку, если появилисль какие то мысли на ее счет! ты уже знаешь как ты будешь действовать
+
+1
Не смешите мой хвост, квартирный вопрос всех испортил, сейчас женщина хочет бабла желательно побольше и чтоб самец рядом был покруче. А крутизна как полагают дамочки в хамстве в том числе. Теперь пойдем от противного кто такой нормальный парень, чувак который не колется, не курит не пъет или тот который все дамочке приносит даже если курит и пъет. Кстати с точки зрения дамочки последний лучше. Вот и все
поэтому хочешь чтоб данная категория дамочек была рядом купите крутую тачку и наслаждаетесь результатом. И не забивайте себе голову вопросами на которые нет однозначного ответа.
+
0
+1 в карму )))
+
0
И все таки котобегемот не ответил на вопрос. За что плюс то?
+
0
и даже тут женщина, желая мужика по богаче, думает о продолжении рода, ей нужен самец, который сможет обеспечить всем необходимым потомство и защитить семью :))
+
0
Да. Верно!
+
+1
Порой тачки и сумки бабла говорят только о крутизне. А что стоит за крутизной? Ничего. Бабло есть ума не надо. Подобное притягивает подобное.

Говорю не обо всех. У кого-то есть деньги, и все остальное, и есть мудрые люди.

Что сейчас женщинам и девушкам не хватает — мудрости. А если ее не найти сегодня, что будет завтра. А завтра будут бабы, тетки.
Имхо. Но ответы на вопросы есть. Соль в том, как его задать.

Бегемот кэт, вот вы говорите, «И не забивайте себе голову вопросами на которые нет однозначного ответа.» А чем тогда забивать? Народ хочет разобраться.
+
-1
Меня просто всегда поражало отношение их: к ним по-человечески, они ж*пой поворачиваются, к ним по-скотски, они тянутся к тебе… Бабы — дуры, простая истина…
+
0
извините?? Это не форум мужчин случайно или это все еще блогос? =)

Вы тут говорите про 1 категорию девушек. Имя им стервы. И уж простите раз вас тянет к таким, не надо ждать от них «мудрости, понимания, а уж тем более любви»…
Про 2 категорию отличных девушек вы как-то не помните и не замечаете.

И мужчины не лучше… Как заметил автор поста… есть и «бяки»
+
0
Про 2 категорию отличных девушек вы как-то не помните и не замечаете.


не знаем, не видели, не встречали (((
+
0
Кстати стервы, если они настоящие как правило весьма умные женщины. И девочку дурочке, я предпочту стреву.
+
+1
вахахаха, тебе кто-то минус влепил)))) надо на такие записи вешать блок-мен онли =)
+
0
гыыыыыыыыыыыыыыыыы)))))))))))))))
Рацпредложение форевер)
+
0
Ну вот… пришел Герой. Да, тут решили мужики поговорить. Погутарить. Не портите малину. А то завтра придут женщины и внесут свой голос.

+
+2
В Ведических писаниях (например, в «Кама-сутре») говорится о том, что настоящая
женщина (ведьма) должна обладать 64 качествами,
необходимыми для полноценной семейной жизни:
1. Иметь решимость следовать за мужем.
2. Умение доставить наибольшее удовольствие супругу.
3. Умение угадывать и опережать желания мужа.
4. Умение быть собранной в любой обстановке.
5. Владение и управление половой силой для воплощения в своих детях высокодуховных предков мужа.
6. Чистоплотность.
7. Знание любовных игр и искусства любовных ласк.
8. Проворство в любовных позах.
9. Умение красиво раздеться.
10. Умение вызвать к себе интерес супруга своим поведением и нарядом.
11. Умение преподнести себя.
12. Умение возбудить мужа.
13. Умение покинуть, не потревожив, спящего мужа.
14. Знать способы уснуть после мужа.
15. Уметь спать в любом положении.
16. Умение делать различный массаж, поддерживать долголетие и здоровье.
17. Знахарское лечение: траволечение, заговоры, лечение жизненной силой и т.д.
18. Ведовство бытовое и обрядовое, знание народных обычаев.
19. Знание основ звездочтения: благоприятных и неблагоприятных дней.
20. Умение общаться со стихиями природы.
21. Умение пользоваться своими космами; знание стилей причёсок и умение уложить волосы.
22. Знание различных характеров.
23. Умение проявить необходимый характер.
24. Умение выразить и подчинить свои чувства
25. Знание необходимой защиты своей чести и достоинства.
26. Умение рассуждать, выявлять закономерности и делать
умозаключения.
27. Умение красноречиво излагать мысли.
28. Знание игр, развивающих мыслительные способности человека.
29. Ведение хозяйственных расчётов, знание мер, веса, объёма, плотности и т.д.
30. Знание системы налогов.
31. Умение договариваться и вести дела.
32. Умение доказать свою правоту.
33. Умение распознать качества и способности людей.
34. Умение разгадывать сны и толковать приметы.
35. Умение обживаться и создавать уют в любой обстановке.
36. Умение изготавливать из глины утварь, предметы обихода и игрушки.
37. Изготовление тканей и пряжи из различных материалов, изготовление и украшение одежды; знание сокровенного смысла узоров и характеристик изделий.
38. Приготовление красок; окраска тканей, пряжи, одежды, утвари, знание основ цветоведения.
39. Знание свойств камней и умение ими пользоваться.
40. Поварское искусство и приготовление напитков.
41. Знание дикорастущих растений, использование их в быту, питании и лечении.
42. Умение получать на огороде хороший урожай, сохранять его и делать пищевые заготовки.
43. Знание животноводства.
44. Общение и игра с животными; их обучение, внушение необходимых действий.
45. Умение распознавать состояние человека по его почерку, красиво и грамотно изъясняться письменно.
46. Умение передать с помощью живописи и рисунка своё состояние и восприятие окружающего мира.
47. Составление гирлянд, венков, букетов и знание их скрытого смысла.
48. Знание сказок, былин, преданий, пословиц, поговорок и народных песен.
49. Изготовление кукол для игр, обрядов и ведовства.
50. Сочинение стихов, песен и их исполнение.
51. Знание благоприятных и неблагоприятных музыкальных ритмов, размеров, мелодий и их воспроизведение на различных инструментах.
52. Умение пластично двигаться и танцевать под разные мелодии.
53. Искусство в развлекательных играх; ловкость и сноровка.
54. Умение определяться на местности.
55. Умение жонглировать различными предметами.
56. Умение обмана ( «об ман» – то, что рядом с умом, с правдой: уловки, проделки, розыгрыши, ловкость рук, лукавство).
57. Умение угадывать задуманные числа, имена, предметы, словосочетания и т.д.
58. Знание игр, основанных на угадывании (загадки, головоломки, шарады, прятки и т.п.).
59. Умение ввести в заблуждение соперников.
60. Знание различных игр на спор.
61. Умение плакать.
62. Умение умилостивить рассерженного супруга.
63. Умение управлять ревностью мужа.
64. Добросовестно выполнять свои обязанности даже в случае потери мужа.

В Ведических писаниях приводятся три довода относительно того, почему эти искусства следует изучать:
— Применяя эти искусства, легче завоевать расположение своего возлюбленного.
— Женщина, которая владеет этими искусствами, естественным образом получает почётное место в обществе.
— Знание этих искусств способствует большему очарованию, приязни и влечению к такой возлюбленной.
+
0
порадовало. В частности, «умение жонглировать». :D

Праааавильно сказала одна знакомая, значит: "(на его взгляд,)Идеальная женщина — это помесь посудомоечной и стиральной машины, верблюда, хлебопечки, бухгалтера, личного психотерапевта и альпиниста-профессионала."
+
0
+1 ))) зачот
+
0
Какие-то вам всё грустные женсчины попадались господа. Особенно КотоБегемоту.
Жаль.
+
+1
видать, ни бабла, ни тачки вот и взлелеял обиду)))
+
0
о, Яся! Куда Вы пропадали, комрад?

ага, ага. И решил, что все бабы-дуры/чайки/бабы
+
0
болело я )))
+
0
эххх, спалили (((
+
0
Да нет все есть, а вот обид нет.
+
0
Ничего лично, бегемотик, ладно? )))

Кстати, ты прав, есть девушки которым нужны толко тачка, бабло, квартира и жертвоприношения
НО! есть и такие парни, от которых ну НИЧЕГОшеньки не добьешься кроме вышеперечисленных понтов (ну или средтв первой необходимости)

лично я считаю, что девушки не делятся ни на какие категории, просто в каждой девушке живет и нежная кошечка и заботливая мамочка, и расчетливая стерва и похотливая сучка. а вот уже от МУЖЧИНЫ зависит какие иопстаи дремлют в ней до лучшихиных времен, а какую сучщность он в ней разбудит.

короче, кесарю кесарево, а слесарю слесарево, имхо :)

+
0
ну все равно

//непреклонна

ну все равно это ж не повод всех под одно.

Скажем так:
есть мужчины, есть мужики (этих, увы, большинство, и есть мужланы.
С тетками та же фигня.
+
0
ну да. но я не думаю, что это генами заложено…

хотя, это уже над отводит от обсуждения таких-плохих-теток к вопросу о том, формирует ли личность окружение или набор хромобяк и прочая наследственность
+
+1
А вы не думали почему девушки и женщины превращаются в баб? Вроде была красавица, а стоило прожить некоторое время — превратилась в бабу. Как так? Только не говорит мне про «возраст берет свое» и прочую лабуду, ок?
+
0
хз. прямо-таки ВСЕ?
+
0
не все, а многие, быт заедает
+
0
Лемим, а Вы читали рассказ Макса Фрая «про Верочку и Атомную Войну»??
там это ооочень хорошо описывается)
+
0
Что описывается? Вы знаете Соланж, мне не нужно читать другую литературу. Я нашел своего автора, который дает мне постоянно максимально оптимизированную информацию. Без всяких литературных изысков, преувеличений, и прочей фигню писательских заморочек.
+
0
ага. А есть свидетели, что Вы читали и другую литературу, помимо Хора.

: Р
+
0
Например? Марта Кетро? Да. Единственный молодой писатель, который нравится. Но и она не говорит многие вещи. Чтиво на ночь так сказать, практической пользы нет.
+
0
Сева Новгородцев, Ошо…
+
0
Сева Новгородцев был. И то потому что этого персонажа я еще слышал в «детстве». Ошо говорит практически тоже самое, но в более развернутом виде. Тексты Мастера предельно сжаты.
+
0
Обязанности мужа перед женой таковы:
содержать, покупать наряды и украшения, охранять, обучать, одаривать доверием, любовью и нежными словами, никогда не расстраивать
её. Мужчина, сумевший приобрести любовь целомудренной жен-
щины, преуспел в постижении Веры и обладает всеми добро-
детелями.
Самое ценное, что мужчина может дать женщине, это свою Силу, образ своего Духа и образ своей Крови. Если для жены её муж является первым мужчиной, бросивший в неё своё семя, то он, если относится к ней, как к матери своих будущих детей, а не как к объекту похоти, может дать ей не только энергию своего семени и Силы, необходимой для зачатия и вынашивания ребёнка, но и раскрыть её Женскую Долю. Мужчина, передавая жене образ своего Духа – качества своей Живы и образ Крови – качества своей Породы, берёт её под покровительство своего Рода, наделяет её Женской Долей – способностью Любви к мужу и детям, ираскрывает её Родовую Память — интуитивное прозрение накопленного опыта своих и её предков по женской линии о создании в семье Любовных взаимоотношений и поддержании лада в доме.

64 качества, делающие мужчину совершенным:
1. Умение осознанно действовать в соответствии с Заповедями Предков, законами своих Богов и Волей Прародителя.
2. Устремлённость к обретению качеств Знания: скромности; смирению; отказу от насилия; терпимости; простоте; обращение к истинному духовному учителю; чистоте; стойкости; самодисциплине; отказу от объектов чувственного удовлетворения; отсутствию ложного эго; осознание того, что рождение, смерть, старость и болезни есть зло; отсутствию привязанностей; независимости от порабощённости женой, домом, детьми, домашним хозяйством и работой; спокойствию перед лицом как приятных, так и неприятных событий; постоянной и чистой преданности Роду; просветлению ума и уходу от праздного общения и скопища людей в уединение; самодостаточности; признанию важности достижения совершенства; непрерывности глубинного познания Духа, Света и истинного «Я»; любомудрому поиску Совершенной Истины.
3. Знание Ведических писаний.
4. Умение переносить своё сознание в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тело.
5. Знание Копного права и умение доказать свою правоту.
6. Умение контролировать свои чувства.
7. Умение управлять жизненной силой и центром хара.
8. Умение упорядочивать свою семью и общество.
9. Умение обучать супругу.
10. Умение определяться на местности.
11. Умение общаться со стихиями природы.
12. Умение пользоваться своими космами и бородой.
13. Знание народных обычаев и исполнение обрядов по заветам предков.
14. Знание основ звездочтения; благоприятных и неблагоприятных дней.
15. Чистоплотность.
16. Умение делать различный массаж, поддерживать долголетие и здоровье.
17. Знахарское лечение: траволечение, заговоры, лечение жизненной силой и т.д.
18. Обладание честью и достоинством; умение защитить себя свою семью, род, народ и Отечество.
19. Знание различных видов боевых искусств.
20. Совершенство в искусстве ристалищных игр, военной стратегии и тактике.
21. Опытность во владении различными видами оружия, ловкость и сноровка.
22. Умение пластично двигаться и выполнять в танце приёмы рукопашного боя.
23. Умение изготавливать различные виды оружия, снаряжения и инструмента.
24. Умение проектировать и строить; знание символики жилища.
25. Умение рассуждать, выявлять закономерности и делать умозаключения.
26. Умение быть собранным в любой обстановке.
27. Умение чётко и красноречиво излагать мысли.
28. Знание различных характеров.
29. Знание игр, развивающих мыслительные способности человека.
30. Знание различных игр на спор.
31. Знание лукомыслия и умения обмана («об ман» – то, что рядом с умом, с правдой: уловки, проделки, розыгрыши, ловкость рук).
32. Умение ввести в заблуждение соперников.
33. Умение угадывать задуманные числа, имена, предметы, словосочетания и т. д.
34. Знание игр, основанных на угадывании (загадки, головолом-ки, шарады, прятки и т. п.).
35. Ведение хозяйственных расчётов, знание мер веса, объёма, плотности и т. д.
36. Знание системы налогов.
37. Умение договариваться и вести дела.
38. Умение распознавать качества, способности, состояния и намерения человека по его походке, движениям, жестам, мимике и позе.
39. Умение распознавать состояние человека по его подчерку, красиво и грамотно изъясняться письменно.
40. Умение передать с помощью живописи, рисунка, ваяния, гравировки, чеканки, ковки, литья, резьбы по камню и дереву своё состояние и восприятие окружающего мира.
41. Знание свойств камней и умение ими пользоваться.
42. Умение разгадывать сны и толковать приметы.
43. Составление гирлянд, венков, букетов и знание их скрытого смысла.
44. Умение изготавливать из глины строительные материалы, утварь, предметы обихода и игрушки.
45. Изготовление тканей и пряжи из различных материалов; изготовление и украшение одежды; знание сокровенного смысла узоров и характеристик изделий.
46. Приготовление красок; окраска тканей, пряжи, одежды, утвари.
47. Поварское искусство и приготовление напитков.
48. Знание дикорастущих растений, использование их в быту и питании.
49. Умение получать в поле, саду и огороде хороший урожай, сохранять его и делать пищевые заготовки.
50. Знание животноводства.
51. Общение и игры с животными; их обучение, внушение необходимых действий.
52. Знание сказов, сказок, былин, преданий.
53. Сочинение стихов, песен и их исполнение.
54. Знание благоприятных и неблагоприятных ритмов, размеров,
мелодий и их воспроизведение на различных инструментах.
55. Умение жонглировать различными предметами.
56. Владение и управление половой силой.
57. Умение раскрутить с супругой вихрь половой энергии достаточной мощности для воплощения в этот мир высокоразвитой Души
58. Управление половой энергией и её единение с энергией супруги в различных любовных позах.
59. Знание искусства любовных ласк и игр.
60. Умение удовлетворить супругу и доставить ей наибольшее удовольствие.
61. Знание сокровенного смысла женских нарядов и украшений, умение преподнести их своей супруге.
62. Умение не огорчать супругу.
63. Знание ласковых слов и умение ими пользоваться.
64. Добросовестно исполнять предписанные обязанности перед Родом.

Но основная обязанность мужчины состоит в выполнении своего
наивысшего долга, подробно описанного в Ведических писаниях, –
в обретении Царства Небесного. Именно поэтому все светые сове-
товали: «Достигни совершенства сам, и вокруг тебя достигнут со-
вершенства тысячи». Человек, достигший совершенства, поможет
своему роду – родственникам на семь поколений вперёд и назад.
+
0
пункт 12 роляет
+
0
И опять таки жонглировать :D (п.55)

Но вот объясните, объясните мне:
12. Умение пользоваться своими космами и бородой.

Это как?!
+
0
вот и я говорю, не было, видимо, внашей жизни ещё идеального мущщины!
+
0
Видимо нет!
+
0
А вот так! Найдете бородатого мужчину спросите его!
+
0
Жонглировать — это классное умение. Это координация движений, усиленное внимание, это развивает оба полушария, взаимодествия рук и головы. Не знаю, как вы, но у нас на физкультуре иногда просили сделать такое простое упражнение. Левой рукой делаете вращательные движения вперед, а правой назад. Не всегда получалось с первого раза.

Так же и жоглирование. Посмотрите на цирковых артистов. Сколько внимания, сосредоточенности, умения.

Это навык не просто так применяли в древности.
+
0
Лемим, просим! ;)
+
0
Что просим?
+
0
продемонстрировать!
+
0
11. пункт — общаюсь с огнем 0_о
+
0
Круто!
+
0
А что тут такого. Приручить стихию огня, уметь его добывать, направлять, хранить. Вспомните Маугли.
+
+1
Забавно как начнешь о бабле говорить, так тетки тут же прибегают и ну толпою ныть, дескать жаль тебя и нищий ты и тетки плохие попадались. А что если все не так? А за исключением теток, потому как вот они-то как раз разные попадались. Вот только у 90% цель бабло и не работать и не рассказывайте мне что это не так.
+
+1
Да, я согласен что для многих женщин важно, чтобы мужчина ее зарабатывал больше и умел содержать женщину. Но и она не должна свешивать ноги на шею мужику, а заниматься обустройством семейного очага, а не быть транжирой денег мужика.
+
+2
Сие большая редкость. Как-то одной из теток я задал вопрос чего она хочет от мужчины, список был наверное точно из 64пунктов, тогда я спросил, а что мужчина соблюдающий все параграфы этого списка получит от нее. Она ответили, что она просто будет рядом. Я сказал, что мой пес с этой командой справляется лучше. А она отчего-то обиделась.
+
0
Бегемотик, у вас собака есть?
+
0
Естественно, у несчатного Бегемотика есть собака.
+
0
какая?
+
0
Дорогая редакция!

Вы пишите много хороших букв, и я была бы рада поблагодарить вас за нескончаемый заряд позитива. Но по причине вывихнутой челюсти и истощения стратегического запаса слез и смеха делать этого не буду.

С уверениями искреннем, и прочая, прочая, SolAnge
+
0
А что для вас не много букав? Макс Фрай и ее три предложения?
+
0
вообще-то, ударение здесь было не на «много букв», а на избытке позитива.

Так-с, а что вы имеете против Макс Фрай?!
+
0
Я ничего не имею против. Но фразу «много букав» слышу часто от вас.
+
0
тут ее не было.
+
0
Зачот )))
+
0
Ну вот так все и есть! Взамен ничего не хотят давать :(
+
0
кстати, мальчики, а как вы относитесь к женщине, которая вас старше и зарабатывает больше. ну, или опционально, у кого какой опыт :)
+
+1
А зачем страше? В смысле приступ геронтофилии?
+
0
ну, в приницпе, на одну часть вопроса вы уже ответили :)
+
+1
А вторая нормально отношусь.
+
0
как Гога, он же Гоша из дома не убежите? ))))
+
+1
Полагаю, что мужчина определяется не только заработком. Ну возмем для примера абстрактные зарплаты я получаю 100рублей, а она 200 и что, я от этого перестаю решать вопросы.
+
0
я щас не спорю, а узнаю мнение :)
+
0
ещё нравится, что сразу о себе в первом лице и не как о коте))))
+
0
Нормально! Это стимул для роста. Соотвествия ей!
+
+1
да, это правда. я пойду замуж, только чтоб можно было не работать =)

хотя, зарекаццо нельзя, конешн.

я буду сидеть дома в застиранном халате и бигудях и жрать оливье из тазика перед телосом, по которму идет какое-инть тупое ток-щоу.

а иначе, зачем ещё замуж? ну правда, мне и так хорошо, я передумала замуж уже идити, а раньше прям мечтала свадьба и белое платье и прочие мещансике радости, а сейчас не виду смысла, разве что в вышеперечисленном!
+
+3
мля, это то, о чем мечтают все женщины! :)))
+
+1
о да!
+
0
это не так :)
не работать скучно
+
+1
ну работать можно. но не потому что ДЕНЕГ НАДО. а просто. представляешь? не надоевший жесткий график и от зп до зп жить, а вот просто работаешь, кем хочешь. По душе занятие просто выбираешь…
+
0
об этом я мечтаю, ага :))
+
0
я бы сразу умотала в Ришикеш друзей проведывать))

а так приходится пахать, чтобы потом получить двухнедельный отпуск-это ж разве жизнь?

конечно, после такого мущщина, который может сказать-сиди дома, дорогая, можешь не рабоать-будет избавителем))) нет, даже так — Избавителем…
+
0
неее, нафиг! Когда мне мой говорит «сидидома», я его убить готова. Еще эгоисткой называет, типа я о ребенке не думаю, только о себе, дома не хочу сидеть!
+
0
наверное, эти товарищи никогда дома не сидели… раз могут считать, что об этом мечтать можно
+
0
я не сидела никогда :(
+
0
не туда смайл повернули))))

Меня вот не то что отпуск — выходные иногда доконать способны. Ты тут сидишь, а на работе все гудит и кипит — без тебя((
+
0
Мда ужжжж ((( спасибо, деффачки, озадачили… я реально ни с одной из вас больше не свяжусь… гемора много, а благодарности никакой (((
+
0
каждый видит то, что хочет видеть. В данном случае читает то, что хочет прочесть
+
0
ну ну, каждому свое )))
+
0
ни с одной из нас, участвующих в обсуждении, или ни с одной деффачкай вообще? :)
+
0
вообще ни с одной из вас, уж простите ))) хотя… мы предполагаем, а время располагает…
+
0
о ужос. До чего довели Живого Человека(((
NuDa довольно потирает руки(((
+
+1
Итак. Давайте так. Пусть каждая девушка скажет, что же она хочет от мужчины. Такой виш лист.

+
0
Поддерживаю, а мы в свою очередь, при желании, скажем чего хотим от них )))
+
0
бусики :)))
шутка :)
+
0
Давайте. Ща я своего идеального мущщину опишу…
+
+1
бледный брюнет, яркий, тонкий, интеллигентный. Высокий ум. Стиль, внутренняя скорость. Драматичность, мелодраматичность, отрывистый, легкий, забавный. Яркие черные глаза. Художественность, ложная хрупкость сложения, опорность, растерянность, спонтанность, порыв, смеется, авторитарность, довольно сильный зажим, внутренний стержень

вот как-то так =)
+
0
Это что за субъект такой? 0_о ботаник с садистскими замашками???
+
0
нет, милашка ваще
+
0
вы не поверите, но я его кажется знаю… Пересекаемся порой онлайн)) Познакомить с вашим идеалом? =)
+
0
о да :)
+
+1
:)
+
0
эх черт, на первых же строчках вылетел!
+
0
почему это? )))
+
0
а вот занято жы!
+
0
Янка, это же сумерки :))))
+
+1
Вот жесть, если бы такой идеал существовал он бы проживал в психушке. Посудите сами авторитарность, довольно сильный зажим и вдруг легкость, отрывистость (если конечно это не «оторви и выбрось»). При таких перепадах настроения чувачок реальный шиз.
+
+1
Интересно почему?
+
0
давайте об этом поговорим? :)
+
0
Давайте!
+
+1
и тут вечер перестал быть томным))
+
0
мне кажеццо, могла бы быть такая интересная дискуссия, но Бегемот, кажецо, ушел починять примус
+
+1
Есть такое. Вообще надо забрать у него примус.
+
+1
Вы что нельзя. До марта месяца примус-единственная радость в жизни.
+
0
починил?
+
0
При таких перепадах настроения чувачок реальный шиз


ыыы, как мне это знакомо ))))
+
0
Бегемот, ну ведь часто так бывает — внутри у человека одно, а снаружи он другое изображает. Я как наблюдатель вижу и то качество, и это. А описывая подряд, все и перемешвается в духе «Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся...”

И вообще, перестаньте критиковать мой текст.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.