Блог им. DaemonHK → Хотю катенка

  • 05 октября 2009, 20:13
  • DaemonHK
Такова маенького, пушистиньго, лапочку одним словом )))

Обожаю кошек, да вот беда, после того, как мне пришлось отнести нашу кошку на усыпление, родители уже не хотят брать кошку (((

Эх, помню, залезет так на грудь, пока ты лежишь, а она мурлычит, как маленький моторчик, и греет твою грудь, а на душе так сразу хорошо-хорошо становится, и любая хворь проходит…

Эх, када ж у мну появитсо маенький, симпатифный пуфыстик )))

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+
0
фиии, какие сопли :))
+
0
фи на Вас, сударыня… это не сопли, а вполне нормальное человеческое желание, если Вы не любите жЫвотных, это Ваше сугубо личное дело…

СолАнж: и Вас туда же ))))
+
0
А что Соланж?!!! Я — молчу.
+
0
было бы прикольно, если б это был не печатный пост, а подкаст))
+
0
Это еще почему? 0_о ))))
+
0
ну послушать твои сюси-пуси :)))
+
0
Типа таким плаксивым тоном описать какая жизнь дерьмовая, а в конце зарыдать навзрыд))))
+
0
неееет, просто пропищать: хоцю катёёёёнька
+
0
Вот в четверг на работе тебе лично и пропищу)))
+
0
хочется верить, что в четверг на работе мне делать будет нечего :)
+
0
Это еще почему? 0_о
+
0
ну новостей не будет, не вечера тоже
+
0
Ах, праздники же… вот везет же, хотя нас тоже работы чуть поменьше )))
+
0
То есть нам…
+
0
Ооо, вы вместе работаете???
Сочувствую, Эгрежиус))
+
0
Та лаааадно, мы там видимся два раза в день)))
+
0
буквально через стекло
+
0
… а радиация, говорят, на километры действует…
+
+2
Зачем в армии котенок?
+
0
гы гы
+
0
поддерживаю Egregious
+
+1
он же дома будет ждать, чтовыпонимаете)))))
+
0
а я боюсь кошек… даже не знаю почему.
+
0
"фильмов насмотерлася" — подумал.
+
0
честно пыталась вспомнить фильмы с кошками, где они были опасные или страшные и ни черта не вспомнила)
+
0
у кинга есть что-то вроде про кошака, который ночью жись высасывал
+
0
трогать или смотреть?
+
0
быть в окружении. Когда они не совсем близко, то все окей, но стоит им подойти и я напрягаюсь=)
+
0
Зря ))) они такие милые, пуфыстые, лапочки просто )))
+
  • avatar
  • beda
  • 07 октября 2009, 05:44
  • #
0
в нашей семье только собаки были/есть.
кошек не признаем.
+
0
кста, на западе людей же так и делят на cat person и dog person)))
+
0
не люблю никого их них :)
+
0
не любишь жывотне???
+
0
кошек и собак дома не люблю
+
0
Да и людей-то не очень, шучю!!!
+
0
ээээээ
+
+1
Возьмите в дом меня, я вполне еще тот пушистик.
+
0
это вы не в том блоге предлагаете))

там есть юзер NuDA? думаю, ему ваше предложение понравится :)
+
0
зачем вы Сергею? :))
+
0
а ведь гомофобом притворяется, ишь шалунишка :)
+
0
вот именно! :)
+
+1
Что за бред вы несете стыдно девочки. Меня как пушыстика полагается поить пивом. И всякими полезными вещами, и никаких сексуальных домогательств, а то мне уже кажеться что у вас быть домашним животным не безопасно вы к ним домогатесь.
+
0
))))))

у вас просто временные затруднения с самоидентификацией)))

если вы котег, то будут вкусняшки и за ушком и тапочком, за то что не в лоток пописал))

а если homo sapiens, то разговор другоооой)))
+
+1
Нет, это у вас затруднения с классиками. Если бы читали метра, то знали бы что я то человек, то кот.
+
0
ааа так вон оно как… в анамнезе все гораздо серьезнее)) вы себя ещё и литературным героем считаете? )))) так и запишем :)
+
0
Яся идите и не задерживайтесь ага.
+
+1
да вы хамло
+
0
Демон! И Вы еще отказывались брать котенка у Бегемота? Ведь он предлагал!
+
0
Он и сейчас его предлагает.
+
0
Так надо хватать и бежать! Нет, ну я не знаю, народ какой-то пошел, сам не знает чего ему нужно — в среду человек плакал что несчастен и помочь ему может только котенок, потом, когда ему котенка предлагают живого настоящего БИСПЛАТНА из рук в руки, он в кусты и яростно отрицает всё. Ну что это, а?
+
0
Я живу с родителями, они не хотють брать (((
+
0
Ох ну ёооо-маё…
+
0
))) та ладно…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.