Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru



Можете меня поздравить... / Блог им. DaemonHK / Казахстанские блоги на blogos.kz

Блог им. DaemonHK → Можете меня поздравить...

  • 08 октября 2009, 19:07
  • DaemonHK
… я иду в армию!!! Буду проситься, Каблукова отменяется, пошли все нафиг, хочу в армию и все тут, а там будь что будет… Это мое окончательное решение и обжалованию не подлежит, только вот кажется девушка моя обиделась ((( ну и ладно, новую найду, нам не привыкать, если вернусь ))))))))))

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+
0
«Я вернусь, обещаю. Но уже другим. Совершенно другим» (простите за не точность цитаты) из кф «Формула Любви»
+
0
В общем смотри сам армия это не сахар. И по идее делать там нечего, потому что всем там, ну как сказать в общем круглое носят, а квадратное катают.
Это одна сторона, вторая если не будешь пытаться ее переделать, а многое поймешь про себя, да и про людей тоже, дешевок потом будешь за километр чуять.
+
0
А вот чуять дешевок, это того стоит покатать квадраты, тем более что срок уже до года сделали, может лет так через 50 ваще как курсы водителей будут
+
0
девушки, как перчатки што ли? Или как игрушки? Надоела/сломалась/обиделась, значит можно новую заводить?
+
0
ага вот с девушкой что то он погорячился.
+
0
ну, если девушка заранее не хочет отношений, то таких надо посылать далеко и надолго, опыт с 5 такими дает мне право так говорить…
+
0
не будь пессимистом, молодой ещё, все впереди =)
+
0
угу, особенно если тупые как пробки (((
+
0
Мужиком! Уважаю таких.
+
0
поздравляю)) Армия — это мужественное решение)) Мы вас ждем.
+
0
молодец!!!
Родина тебя не забудет!!!
инетересно, у етбя будет там интернет? :)
+
0
ахха) аж два раза )))
+
0
а кстати, в армии можно пользоваться соткой? если можно, то ништяк подключишь кейселл интернет и будешь постить в блогос)) с картинками!

это будет мегакруто, я щитаю
+
0
Не, эт вряд ли )))
+
0
с вай фаем, встроеным в калаш :))
+
0
последние два слова ваще не в тему!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.