Блог им. arulskl → Ньюсджекинг? Что-то новое! Показывают и рассказывают основатели SMM групп "Media Innovation Group"

  • 14 ноября 2015, 01:44
  • arulskl
  Ознокомили тему основатели SMM групп «Media Innovation Group» — Кузнецова Светлана и Берлибай Акерке. Те самые девушки под хэштегом «БеКу» ! 
Сегодня ньюсджекинг стал настоящей находкой для современных pr–менеджеров, SMM–щиков, рекламистов и маркетологов. Так что же это такое? 
Ньюсджекинг- «угнанная новость». Это формирование брендового контента, основанного на актуальных «горящих» событиях с целью узнаваемости бренда и роста конверсии. 
 Все это новости и они заполоняют наше пространство каждый день. И чем они «горячее», тем больше интерес проявляет публика. И не важно, имеет новость отношение к вашей сфере деятельности или нет, важно как вы ей воспользуетесь. Правильный подход уменьшит затраты на маркетинг и значительно увеличит ваш доход.

Например, недавно в социальных сетях поднялась новая волна протеста по поводу очередной карикатуры французского журнала Charlie Hebdo на крушение лайнера А321 в Египте. Нелепая реклама " Наверно, стоило бы лететь на Air cocaine"

 
Думаю, и вообще как нам сказали: Ньюсджекинг требует позитивного взгляда на события. Это особенно важно, если вы используете какую-либо негативную новость, никогда не пытайтесь посмеяться на катастрофах, трагедиях и других подобных событиях. 
А Что вы получаете в итоге?
Лояльную аудиторию, которая чаще открывает ваши письма, получает актуальную и полезную информацию и покупает у вас.

Люди, которые реально делают человека мобильным: это — уже известные SMM-щики Берлибай Акерке и Кузнецова Светлана. Метод обучения, навыки, опыт — только на высшем уровне. Тянут молодежь к лучшему!

 
 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.