Блог им. Egregious → Недофотографы

Я тут сегодня побродила по сообществам алматинских фотографов ВКонтакте. Мама Мия!
Я, Наверное, открою такое сообщество от имени своего двухлетнего сына! А че, пусть деньги зарабатывает, он тоже умеет кнопку на фотокамере нажимать!

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+
0
слушай, там приличных вообще нет? Аида ищет хроникера для своих тус, там много ума не надо, а профи дорого берут :(
+
0
ну хроникер это совсем другое, я то про тех, кто с претензией на студийного, свадебного и прочих. Хроникеров тоже можно пачку найти :)
+
0
Какое ошибочное мнение насчет «много ума не надо».
+
+1
надо ум, надо, еще как!
И сил, и ума, и времени!
А вот некоторые считают, что главное в этом деле — мотивация — срубить бабло :)
+
0
насколько я знаю, некоторые считают, что главное в этом деле-купить камеру подороже))))))))))))))))))
+
0
главное в этом деле — ЗЕР-КАЛ-КА! :)))
+
0
недавно на ютубе видел ролик, про то как один голивудский фотограф снимал моделей для журнала на мыльницу. (кажется у него был кэнон серии Джи)
+
0
и на полароид снимают :))
+
0
а фотографы из Магнума считают, что бы быть хорошим фотографом, нужно имет сильные ноги.
+
0
чтобы быстро бегать или пинать моделей? :))
+
0
что аткое магнум?
+
0
+
0
они имеют авторитет.
+
0
… чтобы успеть убежать пока не наваляли?
+
+1
может и так.
но в основном для того что бы найти идеальный момент, хорошие кадры сами не приходят.
+
0
*за ними нужно идти.
+
0
а ещё бывает-*хороший мог бы быть кадр....* а камеры то и нет :)
+
0
ахахахха, понимаю, о чем вы. но поверьте, с её невысокими претензиями и требованиями-много не надо :)
+
0
тогда я согласна :))))
+
0
тебе нельзя, там по ночам рабоать, а у тебя деть :)
+
0
хде там то?
+
0
Ретроспектив бар
+
0
Яся, ты меня недооцениваешь :)
+
0
тхыхых. так я тебе и не предлагаю)))
+
0
вот именно :(
+
0
в смысле, ты бы хотела???????
+
0
а че нет то?
+
0
нуууу… если тебя все устраивает, то я не вижу проблемы)) но куда ты все таки детя денешь? там же в выхи и по ночам!
+
0
Ну понятно, что у нее не те запросы, чтобы нанимать крутого фотографа. Я сам раньше снимал очень дешево в ночном клубе Адмирал Нельсон. Фотки были ужасные, но почему-то людям нравились. Но ум по любому нужен.
+
0
вот, например, я не хочу никого хвалить из здесь присутствующих, но фотки с Карлофф я смотреть не могу ващеее. Может у них даже техника хорошая, но такое, простите гуано! Ни композиции, ни эмоций, ни качества, будто на мыльницу фотали, проходя мимо.
+
0
ггг ты хочешь сказать, что на резиденте лучше? псевдоглянец))) уж насколько я в этом не шарю, но смотрится отвратно
а зато оооочень многим нравится
+
0
а я туда еще просто не ходила :)))
+
0
резидент решил рубить деньги на съемке и на фотошколе, чем и занимается.
+
0
Ну у них свои какие-то цели, концепция немного другая (если они конечно знают такое слово). Прибегают быстро быстро, сделают какое-то количество фоток ради количества и бегом в другое заведение на другую тусовку. Мне же больше нравится когда публикуется репортаж с вечеринки а не просто набор портретов. Т.е. от начала и до конца, чтобы понять и передать атмосферу места и мероприятия.
+
0
вот-вот, у них набор портретов, никакого репортажа!
+
0
ну понятно, что некоторым просто хочется увидеть свой портрет в исполнении профессионального (или полу) фотографа, на пати в модном месте. поэтому тут уровень нравится/не нравится зависит исключительно от вопроса «насколько хорошо я на фотке получился(лась)»
+
0
Ну кто тут поспорит, чистая психология, на найт тоже многие приходили и приходят ради фото.
+
0
можно вопрос? а сколько в нашем славном городе принято платить фотографу за съёмку вечеринки?

фотографу, скажем так, без имени и рекомендаций, без портфолио.
+
0
ну и вопросики :)))
+
0
ну я -то далеко от этого мира :)Аида, я так понимаю, окло 3 тыщ в час предлагает, вот мне и интересно, насколько это реально/нереально
+
0
Нормальные фотографы берут от 70-80 долларов в час, т.е. как минимум в 3 раза дороже.
+
0
в смысле 5 тире 15 это было в час?
+
0
Нет, за вечеринку.
+
0
гггг
+
0
ну вот. 3 тыщи час-вечеринка часа 4 итого 12))) или я опять блондиню (как обычно по пятницам)
+
0
Часами считать — это тупик. Прийдет такой горе-фотограф и останется до утра :)
+
0
))))))))) тоже верно :)

ладно, надеюсь, космос распорядится так, что Аида и подходящий ей фотограф найдут друг друга и всем будет хорошо :)
+
0
а какие цены на аренду студии, не знаете случаем?
+
0
… и без мозгов? Тогда от 5 — 15 тыс. тенге. Но у таких людей никогда не будет приличной техники, так как с такими ценами невозможно позволить себе обучаться и покупать адекватную технику.
+
0
ты думаешь ВСЕ те, кто берут больше, регулярно где-то обучаются???
+
0
Если есть мозги, то да!
+
0
ну вот я и говорю, у некоторых мотивация «заработать денег» преобладает над мотивацией «стать хорошим специалистом (чтобы зарабатывать еще больше денег)»
+
0
Может быть поэтому фотографов много, а всерьез востребованных фотографов очень мало? Спрос всегда будет и на бомбил, ибо дешево и заказчик в принципе не разбирается или ему все-равно.
+
0
имхо, это как и дезигнеры. кт-то берется за сложные проекты, пусть и дешево(зато портфолио потом будет), а кто-то тупо левой ногой ваяет леваки :)
+
0
ну, в приницпе, заведению данного уровня достаточно… тем более, фотки, как я понимаю, будут исключительно вконтакте публиковаться :)

+
0
Интересная тенденция появилась, вконтакте заменяет любые СМИ. Не нужно уже публиковать рекламу в журналах, не нужно тратить денег на радио или на фотографов. Вконтактил и все, народ попер. Правда какой народ… но это другой вопрос.
+
0
вполне возможно, что через поколение, интернет заменит все другие сми. есть мнение, что сейчас телевизор и пресса существуют потому что есть люди. которые ещё интернет не осовили, или в регионах куда интернет пока не добрался
+
0
Достаточно посмотреть как растет рынок интернет-рекламы, и наоборот снижаются бюджеты традиционных сми.
+
0
да, ВКонтакте дофига рекламы :)
+
0
альтернатива созданию собственного ресурса :)
+
+1
Ну да, есть ЖЖ, ЛИРУ итп, но я почему-то открыл блогос.
+
0
ура развитию казахстанского качественного интернет-контента!
+
0
и сраных спамеровфишеров и прочих ублюдков
+
0
Эх, где то была у меня знакомая-фотограф, только вот контакт я ее удалил ((((
+
0
что ж ты так! ))
+
0
да вот, так получилось… больса не буду )))
+
0
Возвращаясь к самому первому сообщению. Я против эксплуатации детского труда! :)
+
0
а про что там было первое сообщение?
+
0
Собственно за 3000 в час это смешно. Второе с учетом света снимать в клубе нелегко. И третье там реально нужен репортажник, иначе качество съемки это в углу возле стен шлеп шлеп и гумно.
+
0
Большинству так называемых «заказчиков» это объяснить невозможно!
+
0
а некоторые этого просто не понимают и их устраивает и гумно :)
+
0
Ну как же может гумно, кого бы то ни было устраивать?
+
0
я согласна, что многие заказчики не понимают и не принимают требований фотографов, но согласитесь, что и фотографы бывают черезчур пафосны и требовательны (речь не идет ни о ком из присутсвующих-это стандартная схема отношений-клиент-поставщик)
+
0
И что они требуют? Помещения для света или розетку под спот? Ох уж эти пафосные фотографы.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.