Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru



Линукс. / Блог им. Friend / Казахстанские блоги на blogos.kz

Блог им. Friend → Линукс.

  • 06 июля 2009, 23:51
  • Friend
Всем привет. Кто-нибудь сидит на линуксе? Всё-таки пора, уже пора, переходить на бесплатный софт. Расскажите от винды сильно отличается, привыкать тяжело было или легко?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Я сижу на Линуксе. ну что сказать от винды сильное отличие. привыкал долго и то до сих пор скучаю по виндовс.
+
0
Я хочу попробовать Убунту!
+
0
У меня стоит убунту. нормальная ось. главное ненужен антивирусник!!!
+
0
Запустил, поюзал и закрыл, не для моего компа, да и не думаю, что окончательно перейду когда нибудь с Маздая…
+
0
Можно поставить в виртуалку VirtualBox и там юзать) пока не разберешся а в убунту есть прога wine которая запускает от винды софт и игры)
+
0
мне пока не к спеху, мне нужно PHP&XML&Ajax&Json осваивать, за*бался, если честно…
+
0
самостоятельно осваиваете? как успехи?
+
+1
С переменным успехом ))) главное заставить себя )))
+
0
ага. это самое тяжелое. иногда просидишь пару часов за компом, а ничего путного и не сделал :(
+
0
Эт точно ))) Даже не пару часиков, а за весь день ничего не сверстал, ни сговнокодил… *Решайте сами, думайте сами, верстать или не верстать* (с) (чес слово не мое))))
+
0
ахах. надо запомнить.
а так, если честно, то иногда просто обидно, что сидя дома, в очередной раз ничего хорошего и полезного не сделал. буквально вчера листал хабр и нашел интересный способ: предлагалось взять листок бумаги, сделать из него что-то вроде треугольной подставки(календари такие ещё бывают) и написать там список важных дел и целей. поставить на столе, так чтобы часто видеть. и как только попадётся свободная минутка, стараться что-нибудь из этого списка сделать. правда, там предлагалось рандомом выбирать, что именно делать, но я думаю, что смысл самого предложения может принести мне пользу. хочу попробовать.
+
0
Написать свою CMS и еще пару тройку сайтов за свободные полчаса??? )))) жесть…
+
0
необязательно сверстать весь макет. сверстайте только шапку, за свободное время, которое появилось.
думаю, что вы меня прекрасно поняли :)
+
0
Да, я понимаю ))) но проблема не в верстке, а в ПХП ))))
+
0
пробовал. мне понравилось. решил я поставить Linux mint похожий на убунту, впечатления остались приятные. проблем с настройкой интернета не было.сейчас подумываю о том, чтобы окончательно перейти.
+
  • avatar
  • beda
  • 09 января 2010, 15:45
  • #
0
linux не всегда = бесплатный софт.
+
0
угу. уже знаю )

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.