Fashion → Золотой глобус. Ковровая дорожка

Вчера В Лос Анджелесе прошла 68-я церемония награждения «Золотой Глобус»
Наряды, хоть и не все звезд, радовали глаз:
Например Сандра Буллок выбрала красивое платье, расшитое пайетками, но «нацепила» совершенно жуткую челку.


Анджелина Джоли в платье Ателье Версаче с открытой спиной И Бред Питт с прической, которая делает его похожим на стареющего сутенера


Звезда сериала Хор Диана Агрон


Актриса сериала Безумцы Дженьюари Джонс


Дженифер Лав Хьюит в платье, делающем ее бедра очень широкими


Эмма Стоун в персиковом наряде простого, но очень элегантного кроя


Ева Лонгория



Габури Сидибе
мое личное мнение: девушке давно пора худеть и завоевывать новые вершины в кино, иначе она так и запомнится всем одной единственной ролью «Сокровища»


Вечный фрик Голливуда Хелена Бонем Картер. Многие ее считают самой безвкусной актрисой, но другие уверенны, что именно это и есть настоящий стиль, когда человек не зависит от течений моды, а сам создает свой образ


Звезда сериала «Теория Большого Взрыва» Келли Куоко


Леа Мишель (Хор) претендует на звание самой стильной актрисы церемонии


Лейтон Мистер (Сплетница)


Джулиана Мур в сильно помятом платье Lanvin


Николь Кидман, как всегда, элегантна. С мужем Китом Урбаном


Оливия Уайлд просто шикарна в этом платьем, похожем на ночное небо!


Похудевшая Келли Осборн


Всеми любимый «Шелдон Купер» — Джим Парснос, который, кстати, получил награду, как лучший актер телесериала в жанре комедия


Натали Портман получила Глобус за роль в фильме «Черный лебедь»
Кстати, Натали ждет ребенка )


Скарлет Йохансон куда-то подевала свой внушительный бюст :(


Джонни Депп


Эндрю Гарфилд


Кетрин Зета Джонс одела платье цвета старинных оконных занавесей. Я сразу вспомнила фильм «Унесенные Ветром», где Скарлет сшила себе чудесное платье из портьеры, оно было такого же цвета )


Дженифер Лопес


Энн Хэтэуэй была похожа на диско-шар


Просто и со вкусом — Клэр Дейнс


Пинжак с оливом и туфли в цвет платью жены -Сил и Хайди Клум.


Меган Фокс и ее муж Брайан Остин Грин


Очень талантливый актер и красавец Райан Гослинг


Наевший щечки Зак Эфрон


Халле Берри в платьем больше похожим на белье


Кристина Агилера. Как-то ее много…


На любом мероприятии у Роберта Дауни Младшего в наряде присутствует какая-либо нестандартная деталь. То очки в сиреневой оправе, то яркая обувь. В этот раз — красный галстук.


Актриса с аппетитными формами Кристина Хендриксон. Огромный цветок затмил формы самой актрисы


Слишком простое платье Мишель Уилиамс


Тильда Суинтон никогда не выбирает стандартные наряды

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Брайан Остин уютно устроился ботинком на платье Меган Фокс :-)
+
0
Я думаю, она ему потом жестко отомстила ))
+
0
Тильда выглядит катострофически убого.
+
0
ты на ее глаза глянь!
spletnik.ru/img/2011/01/mavrina/20110117-globe-002.jpg
+
+1
Ева Лонгория как всегда хороша )
+
  • avatar
  • Nikk
  • 17 января 2011, 14:28
  • #
+1
Кто все эти люди???
+
+1
какой ответ вы хотите получить? Грузчики с рынка Болашак? :))
+
0
пс: каждая фотка подписана. Вы совсем не смотрите фильмы?
+
0
Фильмы то смотрю время от времени, но титры никогда не читаю…
+
+1
платье Буллок — навевает мысли о нежном гламуре "-ндцатых" годов, что вкупе с челкой делает образ «школьницы, которая одела мамино вечернее платье») Тут она очень даже хорошенькая)
Джоли похожа на граненый изумруд без оправы. Прям большим таким жутко дорогим куском)
Платье Агрон не нравится, но выгодно выигрывает на фоне позади стоящих дам на момент фото))
Интересно, как эта красная тряпица удерживается на шикарном бюсте Д.Джонс? И вообще, каков он — ее бюст? Если не «галимый силикон», то это наверное, так волнительно все колышется при ходьбе… И верх, и висюльки внизу… Но платье не нравится) Прям сплошная провокация — за руку и в номера!
А от платья Хьюит впечатление — будто сначала было создано платье, потом создана Хьюит и сунута в это платье) Слишком статичное оно какое-то, нерушимое…
Стоун действительно, дивный персик на этом фото… Жаль, другого нет — чтобы узнать, есть ли за что спереди взглядом уцепиться?
Лонгория — мисс Адамс) Тут весь шик в деталях, видимо) Спинка вон какая кокетливая… Интересно, что за брошь на поясе?
Габури Сидбе — вкусняшечка, шоколадное пирожное с черникой и изюмом! С безе и взбитыми сливками. Наряд расшит бисером, кристаллами или пайетками, как мне показалось… Наверное, в реальности все смотрелось лучше, чем на этом фото.
У Бонем Картер — одинаковые, но разные по цвету туфли -класс!!! Нравится идея) Впрочем, единственное, что нравится… Остальное — сплошной хэллоуин)
Келли Куоко — пена от шампанского. Такая вот ассоциация)
Платье Хор понравилось! Вообще, по-моему, это здорово, когда ткань так сложно, архитектурно ниспадает)
У Мистер весь изюм в обуви и аксессуарах. Платье «скромница», но разрез на подоле и стриптизерские босоножки навевают на мысли...))
Мур — такая красавица, но тут прям — мятая роза, аж жаль(
Кидман — статуэтка! А тут прям — римская колонна) Интересно, что за пряжка на плече…
озорница Уайлд, видимо, с той же вечеринки, что и Баллок:) Чем-то схожи их образы для меня)
Фуф, надоело смотреть и комментить) Много их тут)

Спасибо за пост!
+
0
У Буллок бывали платья и получше, она всегда в хороших выходит )
Джоли тоже хорошо, но ее высушеность портит
А мне понравилось платье Агрон
Тряпица оч задрапирована, за свет этого и держится ) А вообще, мне кажется, у этих голливудских див есть какие-то секреты, специальные приспособления, которые помогают не вылезти вылезаемому в таких платьях, например плате Лопез от Версаче
оно, говорят, скотчем было приклеено к груди. Еще лифчики силиконовые в виде наклеек есть, которые поднимают грудь. Да и вообще, они же очень готовятся, вот смотришь, вышла звезда на дорожку, вся такая красивая, ухоженная, а неделю назад ее сфотали в джинсовых шортах в магазине с воттакенным целлитом! В общем думаю, там много всяких приспособлений ))
Согласна, Хьюит в нем как статУя
Другое фото Стуон вот spletnik.ru/img/2011/01/dasha/20110117ggemm2.jpg
Лонгория маленькая очень ростом. Один единственный рах видела на ней платье, которое делало ее ростом еще ниже, а так, всегда наряды скрывают рост ))
У Габури наряд действительно весь усыпан пайетками. пс: я все равно уверенна, что ей пора худеть, она же даже руки на талию поставить не может!
Ну Хелена всегда такая, она, как Вивьен Вествуд, только не рыжая ))
У Куоко была там еще одна фотка, чуть крупнее, и мне показалось, что лиф слегка просвечивает. В общем сразу отношение к платью поменялось.
У Леа Мишель, кажется платье таким приятным на ощупь, так и хочется потискать ))
Для Мистер это платье довольно скромное, я видала фотки в гораздо более откровенных нарядах ))
Да, прогадала Джулинана с платьем
Мне у Николь платье оч нравится, но опять же, вот одень я такое и будет ужас. А она очень хрупка, изящная…
Мои самые любимые платья у Уайлд и Клер Дейнс, одно очень торжественное, прям, как все девочки в детстве мечтали, а второе элегантное, простое, но очень нежное.
Спасибо за столь развернутый комментарий!
+
0
блин, не вставилась ссылка на фото с примером платья Лопез от Версаче
download-c.loveradio.ru/pub/332438.jpg
+
+1
О, помню это платье! Вдохновляющая провокация))
+
+1
Интересно. Хелена как всегда в образе. Понравилось, как попаду на красную дорожку, буду знать, что лучше просто, но стильно, чем вычурно и безвкусно.
+
+1
Шелдон и Пенни! Пиу-пиу!
+
+1
Как-то все однотипно… И скучно. Один и тот же цвет, один и тот же фасон и крой, открытая спина и рюши… Костлявые только все и что-то изрядно отощавшие в этом году, правда. Одна только Бертновская жена своей совершенной «некместностьстью» улыбнула. Но, наряд, действительно, не к месту. А все остальные — как всегда красивые, дорогие и от кутюр… Но в своем стремлении быть не как все становятся… однородной массой, ИМХО.
+
0
ну дык дресс код же там!
Вон на российских звезд глянуть, так те, действительно, будто не знали, куда шли. Один придет в кроссовках, второй в смокинге, одна, как принцесса оденется, вторая, будто женщина не сильно высоких моральных принципов. И штукатурка на лицах килограммами, и силикон во всех местах…
+
+1
Ну, дык, рамки, рамки))) Нигде свободы самовыражения нет. Вообще свободы нет. Номинальная только) Обидно)

Так что когда умудряешься кусок, кусочек свободы где-то урвать, не важно в чем и где — так радуешься, как ребенок)))
+
0
Ну вон, Хелена самовыражается! ))
+
0
А мне вообще такаие люди нравятся, которым плевать на общественное мнение и делают они, что хотят. Ну, вернее, им не плевать на общественное мнение: они на него плюют. И таким образом самовыражаются. По-своему. Это… весело, пожалуй.

Хотя публичным человеком быть очень сложно. Нужно всегда или быть иконой стиля, или на стиль и на его иконы плевать. Причем, придерживаться изначально одного курса. Ато Осборн вообще как-то не воспринимается. То в одно ударится, то в другое. Фиг ее пойми к чему относить и с чем «есть»)))
+
0
Она еще молода, не определилась со своим путем )))
+
0
Так правильно говорят: «Береги честь смолоду...» *гы-гы-гы*
+
0
Платье Евы Лонгории просто нечто! Это просто ваааааааааааааааауууууууууууу)))))))))))) Восхитительно!
+
0
Я раньше думала, как там фотографы умудряются быстро сфотать звезд красиво, и чтобы платье лежало красиво, и чтобы вообще все удачно вышло. Там оказывается не так уж и быстро, вчера посмотрела рейтер с фотокола этого. Звезда выходит туда, подбегает специально обученный человек, расправляет шлейф, если таковой имеется (а у Евы он шикарный!), потом звезда стоит позирует, потом делает вид, что идет, чтобы сняли спину ну и для истории, типа шла я тут по ковровой дорожке, и неожиданно меня сняли. Потом опять стоит, показывает обувь, оголяет ногу (если платье с разрезом) — в общем, как товар, на базаре. А с виду все так красиво ))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.