Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru



Haute Couture vs Mass Market / Fashion / Казахстанские блоги на blogos.kz

Fashion → Haute Couture vs Mass Market

Ну что ж, не буду оригинальничать и вставлю свои пять копеек на тему Haute Couture vs Mass Market. «Своей» моды, о которой я жажду писать, у нас нет. Так что поговорим на отвлеченные темы.

За последние пять-семь лет города заполнились прекрасным масс-маркетом. Белая майка, простые зауженные джинсы, правильный удлиненный блейзер. Zara, Bershka, Pull & Bear, Topshop, Mango стали настоящим благословением как для нашего простого жителя, так и для представителей бизнеса. Хотя надо сказать, что потребители из «непростых» жителей также наблюдаются — одна Мирослава Дума чего значит!

Я даже выгуглила информацию, что были времена когда рост продаж увеличивался до 65% (!), в то время как в Европе наблюдалось падение прибыли. А вы знаете сколько заработал московский H&M в день открытия? Примерно 480 тысяч евро! И это в стране с массовой безработицей и низким уровнем жизни. Не смешите меня! Массовая безработица и отсутсвие кэша никогда не коснутся «околомодных» людей! Они выше этого!

Сейчас все знают, что Zara и Topshop – массовый лего-пазл, собранный из Alexander Wang, Alexander McQueen и много чего еще. Хотя чего ради я тут буду разъяснять, сейчас мы настолько много об этом знаем из столь модных и оперативных фэшн-блогов, что я боюсь меня обсмеют, если я в очередной раз буду «взрывать вам мозг» своими рассуждениями. Для желающих хоть чуть чуть приблизиться к вожделенному Haute Couture прямая дорога, да хотя бы, в тот же Topshop. И это лично меня несказанно радует, да простят меня «настоящие» ценители брендов.

Праздник доступности объявлен, Господа!

В эпоху изобильного мира моды стало модным [масло маслянное:)] слияние высокой моды и масс-маркета, или как еще любят называть сами дизайнеры «быстрой моды». Особенно в этом плане не устает удивлять Н&М! Кого только нет в послужном списке Н&М: Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Comme des Garçons, Victor & Rolf, Jimmy Choo, Sonia Rykiel. Все еще свежа в памяти невообразимая коллекция Lanvin для H&M. И вот теперь очередь, если ее можно так назвать, дошла и до Versace. Думаю вы уже видели некоторые модели Versace для H&M. Незнаю как у Вас, но у меня эта коллекция вызвала неоднозначную реакцию. С одной стороны, представленная одежда всецело отражает концепцию Versace в виде ярких цветов, богатого декора, китчливых принтов, да и силуеты вполне знакомы — мини-длина, открытые плечи, декольте. C другой стороны, мне предвиделось, что коллекция будет несколько иной, ведь сама Донателла Версаче зявляла: «Я испытывала какое-то невероятное чувство свободы, когда творила. И я получила огромное удовольствие, работая над ней — столько возможностей, простора для экспериментов.» Отсюда и возникло мнение, что это будет нечто невообразимо тянущее за собой, как было со мной в случае Lanvin для H&M.

Но на этот раз, если ограничиться [что я и сделаю] лично моим мнением — желания тут же бежать в H&M в припрыжку со своей кредитной картой, или «убить» все глаза, ожидая 17 ноября, когда коллекция станет доступной онлайн, у меня не возникло. Впрочем я уже слишком долго ударилась в рассуждения, что вполне естественно для меня.

Прошу любить и жаловать, Versace для H&M!






Вышепредставленные модели еще куда не шли, хотя косуха вызывает у меня некое сомнение, ну чем она отличительна от других многочисленных косух, представленных другими дизайнерами? Тем что Versace? Сомнительный ответ.

А вот теперь любуйтесь на этот взрыв мозга, да простят меня опять таки почитатели оного Модного Дома.








С наилучшими пожеланиями,
Amesa

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.










Имиджмейкер Алматы еще
almatyimage.kz