Алматы → Сегодня в Алматы одновременно заработают все фонтаны

ИА Новости-Казахстан. Фонтаны в Алматы будут запущены 25 мая в рамках ежегодного праздника фонтанов, сообщает пресс-служба акимата города.

«В этот день в 8 (20:00) часов все фонтаны города начнут свою работу после перерыва на зимний период. Во всех районах города будет организована праздничная программа с концертными и театрализованными представлениями, с участием звезд казахстанской эстрады и творческих коллективов города», — говорится в сообщении, распространенном в понедельник.

По информации пресс-службы, основное мероприятие с участием акима города Ахметжана Есимова пройдет на площадке перед зданием государственного академического театра оперы и балета имени Абая. В программе: мюзикл Л. Бернстайн «Вестсайдская история», «Маски» в исполнении оригинального шоу «Мегаполис», И. Берлин «Putt in the rist» в исполнении вокального ансамбля и танцевального коллектива.

Время и место проведения праздничных мероприятий в районах города:

1. Бостандыкский район (КазНУ им. Аль-Фараби) – с 19.00 час.

2. Медеуский район (Дворец Республики) – с 20.00 час.

3. Турксибский район (парк им. Сейфуллина) – с 20.00 час.

4. Ауэзовский район ( ТЮЗ им. Н. Сац) – с 20.00 час.

5. Алатауский район (перед зданием акимата) – с 20.00 час.

6. Жетысуйский район (перед зданием акимата) – с 19.00 час.

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Какое совпадение, выпускной, фонтаны, фонтаны, выпускной… бывшие школьницы в фонтанах, как романтично! :)
+
0
В подъездах… и буржуйских авто )) слиппин ин май кар, ай вон андрэс ю… эх молодость )
+
+1
Ну Дон Брюс, школьницы и даже бывшие плюс романтика, это один шаг до педофелии, сдерживайте низменные порывы.
+
0
да Дон рюс сам вчерашний школьник))
+
+1
Даже не подумаю что-то сдерживать.
+
0
Души прекрасные порывы!
+
0
ура!!! я ждала этого дня… пойду в магазин за бутылочкой фейри!!!
+
0
идея! я тоже так хочу )
+
0
так, только давайте договоримся чтобы не в один фонтан…
+
0
Почему нет? :)
+
0
тоже вариант)) флэшмоб)

блогосчане в масках
каждый с бутылкой фейри-сбор около ______ в _____
+
0
В фонтан будем прыгать переворачивая бутылки с фэйри, а также раскрывая зонтик (это будет второй флэшмобовый асексуар). А потом (когда бутылки с фэйри опустошатся в резервуар) мы будем зонтики опускать под воду и там внутри закрывать-раскрывать, закрывать-раскрывать… вот пены то будет!!!
+
0
бывшие школьницы, в фонтанах и в пене фейри…
+
+1
Это разрыв мозга будет
+
+1
ну если они одновременно начнут визжать…
+
0
а ведь ещё подсветка, я так понимаю, должна заработать?

феерично(с)
+
0
чего бы такого сделать плохого… )))повизжать чтоль…
+
0
возле оперного это на недельке что ли?
+
0
да и перед оперным такой театральный фонтан замутили!..
+
0
правда????
+
0
дааа… он меняет порядок и вид струй, и так прикольно визжит пере тем, как из пустого крана новую струю выпустить!
Я возле него уже пару раз пройти не смогла просто так — останавливалась помедитировать)))
но в царицыно круче
+
0
визжит потому что так задумано или потому что не смазано ченить?
+
0
потому что прикольно)))
+
0
Визжат маленькие гномы, которых наняли для того чтобы они, находясь в рубке под фонтаном, меняли порядок и вид струй.
+
+1
у гномов кстате должны быть зонтики!
+
0
Как затея с фейри?
+
0
у нас еще все лето впереди..=)
+
0
Фонтаны будут работать до 15 сентября.
+
0
Успеем.
+
0
*Поехал в Магнум за оптовой партией Фэйри*
+
0
а давайте правда? )
+
0
а давайте. устроим флэшмоб. есть хорошее место, окруженное деревьями в центре- Он, круглый. вокруг люди в черном ))))на толе би/аблайхана.
+
0
А давайте!
+
0
Конечно давайте!
+
0
Тем паче, что 25 его не было))
Давайте!
Только не завтра, не послезавтра и не послепослезавтра!
+
0
Надо чтобы тепло было :)
+
0
да вроде щас тепло.
Просто я завтра веду жену коллеги на свидание, а потом на два дня сбегаю на восхождение.
+
0
:))))))))
+
0
отличная программа! )
+
0
главное — потом сбежать)
+
0
потом на два дня сбегаю на восхождение
,

в смысле сначала взбежать а потом сбежать? =)
+
0
неее, в смысле — сначала на свидание, а потом сбежать и взбежать!
+
0
То есть есть опасность, что свидание с женой коллеги эээээмммм… как-то пресечет возможность взбежать?
+
0
неее, тут же все дело в классицизме: обворожить и смыться!
+
0
на старухе?
+
0
ниже старухи, если стоять лицом к КБТУ, то слева, а можно и с проава там тоже такой же фонтан
+
0
мне кажецо, справа лучше. там эта улочка менее оживленная по вечерам нежели комуна
+
0
улочка Панфилова. можно и там! помоему их выключают вечером с 9-10… в этом районе.
+
0
А че нам — менее оживленная, более оживленная…
+
0
Да! морда кирпичём я тут не при чем. мы люди в черном ))). никто ведь посуду грязную с собой не притащит?? и всё ))
+
0
Как не притащит.

Я притащу!
И мочалку притащу и шампунь и гель для душа.
У меня месяц дома горячей воды нет.
+
0
Крысев так в фонтане тоже вода холодная.
+
0
А я попрошу гномов, они под фонтаном костер разведут.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.