Алматы → Алматинский метрополитен: новый логотип и конференция метростроевцев

Не так давно прошла новость о том, что у алматинского метрополитена появился свой логотип, вот он на картинке.

Логотип алматинского метрополитена

Артемий Лебедев отрецензировал этот логотип в свойственной ему манере.

Логотип алматинского метрополитена

Еще одна новость про метро Алматы была связана с прошедшей в Алматы международной конференции метростроевцев стран СНГ. Почетные гости из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Тбилиси, а также участники от мировых производителей оборудования для строительства и эксплуатации метро обсудили вопросы развития отрасли и осмотрели три станции алматинской подземки. На этот раз электропоезд впервые тронулся самостоятельно, без тягача, как это было во время предыдущих тестов. В одном из тоннелей соединяющем станции “Райымбек”, “Жибек жолы” и “Алмалы” строители уже подключили третий рельс, который подводит электричество к поезду. Судя по реакции приезжих метростроевцев алматинцы не зря ждали открытия метрополитена больше 20 лет.

Главный инженер Московского метрополитена Александр Ершов отметил, что в Алматы впервые среди метрополитенов бывшего СССР использовал такие современные решения как, например, безшпальное устройство пути, биметаллический контактный рейс, новый тип подвижного состава, система управления и телемеханики. В свою очередь, технический директор «Тбилисской транспортной компании» Леван Мехрешвили отметил, что сейсмобезопасность алматинской подземки. Специалисты говорят, что от разрушения станции спасают специальные конструкции – деформационные швы, которые проложены через каждые 28 метров. Благодаря им метро выдержит даже девятибалльное землетрясение.

Павел Михеев любезно предоставил фотографии с этого события.

Метро — режимный объект, без охраны не обойтись.

Алматинский метрополитен

Поезда производства южнокорейского концерна Hyundai

Алматинский метрополитен

Поехали…

Алматинский метрополитен

Официальные лица.

Алматинский метрополитен

Алматинский метрополитен

Алматинский метрополитен

Алматинский метрополитен

Официальные речи.

Алматинский метрополитен

Алматинский метрополитен

Алматинский метрополитен

Уже в этом году начинается строительство второй очереди метрополитена. Планируется, что вторая очередь будет включать в себя 11 станций мелкого залегания. Согласно ТЭО в этом направлении будет проложена линия протяженностью 8,62 километра до улицы Ауэзова в микрорайоне «Калкаман-3». Другая ветка второй очереди протяженностью 8,76 километра пройдет от центральных районов Алматы к северу и соединит станцию «Райымбек Батыр» с железнодорожным вокзалом «Алматы-1». В итоге общая протяженность второй очереди составит порядка 15,7 километра, а совокупная протяженность всей первой линии составит 24,3 километра, на которой будет расположено 18 станций.
  • 0
  • 2

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Лебедев шедеврален. Присоединяюсь.
+
0
Неплохо внутри сомтря по фото

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.