Блоги это именно то место, где наши пользователи делятся своими мыслями, обсуждают мысли других и просто ведут личные дневники или участвуют в сообществах
До конца 2009 года планируется завершить строительство трех станций алматинского метрополитена
Аким города Алматы Ахметжан Есимов посетил строящийся инженерный корпус метрополитена Алматы, ст. «Жибек Жолы» и ст. «Алатау».
Инженерный корпус, расположенный на углу улиц Панфилова и Гоголя, планируется сдать в ноябре т.г. В данном корпусе будут располагаться ГКП «Метрополитен города Алматы» и эксплуатационные службы.
Что касается строительства станций метрополитена, то к концу 2009 года планируется закончить строительство трех станций: ст. «Райымбек», ст. «Алатау» и ст. «Жибек жолы». На данный момент готовность ст. «Райымбек» составляет 90%, ст. «Жибек-Жолы» — 75%, ст. «Алатау» — 65%.
На сегодняшний день строительство метрополитена идет по графику. В апреле 2009 года на совещании по развитию Алматы Президентом Республики Казахстан Нурсултаном Назарбаевым было дано поручение о выделение 14 млрд. на строительство метро. К настоящему времени полностью освоен первый транш.
При строительстве метро в городе Алматы основной упор делается на казахстанское содержание. Если вопрос касается архитектуры, то гамма камней, которые есть в Казахстане, архитекторами метрополитена используется на 100%. Однако при отсутствии соответствующего материала в Казахстане привлекаются предприятия других регионов.
Жаль что станции не есть само метро. Я всего в паре городов ездил на метро, в Вене и Мюнхене и мне очень понравилось, особенно венское метро, чистое, пунктуальное, быстрое.
на метро потолок 1000 тг от конца до конца (если покупать разовый билет). поездка занимает около 1:50. на выходных такое же расстояние стоит почти в два раза дешевле.
такое же расстояние на такси будет стоить около £100, или 25000 тг.
Я вижу город будущего! Первое метро с кондукторами, «оптовка, барахолка, вокзал».
Очень хочу увидеть наше метро и надеюсь его не засрут моментально, как это делают с любыми общественными местами.
Наконец-то алматинские метростроевцы выложили на своем сайте фото своего будущего детища. Роды затянулись, но что-то там вроде пищит)))
С этим чем-то, точнее, с 7 станциями, даже познакомили неделю назад акима Алматы Есимова! фото!
а в алматинских сообществах в сетях народ говорит, что симпотешно!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Где я?
Казахстанская блого-социальная сеть blogos.kz позволяет Вам бесплатно создать и вести свой личный блог (журнал, дневник) или участвовать в интересных сообществах. Вы можете создавать фотоальбомы и добавлять в блоги фотографии, публиковать анонсы событий или рассказывать об интересных местах. Только Вы определяете самого лучшего автора, самый интересный блог или комментарий, самое популярное место или самую красивую фотографию.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернутьАким города Алматы Ахметжан Есимов посетил строящийся инженерный корпус метрополитена Алматы, ст. «Жибек Жолы» и ст. «Алатау».
Инженерный корпус, расположенный на углу улиц Панфилова и Гоголя, планируется сдать в ноябре т.г. В данном корпусе будут располагаться ГКП «Метрополитен города Алматы» и эксплуатационные службы.
Что касается строительства станций метрополитена, то к концу 2009 года планируется закончить строительство трех станций: ст. «Райымбек», ст. «Алатау» и ст. «Жибек жолы». На данный момент готовность ст. «Райымбек» составляет 90%, ст. «Жибек-Жолы» — 75%, ст. «Алатау» — 65%.
На сегодняшний день строительство метрополитена идет по графику. В апреле 2009 года на совещании по развитию Алматы Президентом Республики Казахстан Нурсултаном Назарбаевым было дано поручение о выделение 14 млрд. на строительство метро. К настоящему времени полностью освоен первый транш.
При строительстве метро в городе Алматы основной упор делается на казахстанское содержание. Если вопрос касается архитектуры, то гамма камней, которые есть в Казахстане, архитекторами метрополитена используется на 100%. Однако при отсутствии соответствующего материала в Казахстане привлекаются предприятия других регионов.
Пресс-служба
акима города Алматы
Мне понравилось Киевское метро. Надеюсь, что увижу как работает питерское…
такое же расстояние на такси будет стоить около £100, или 25000 тг.
Очень хочу увидеть наше метро и надеюсь его не засрут моментально, как это делают с любыми общественными местами.
Бесят они меня. Неужели есть в городе те, кто не знает как ходят автобусы?
«Алматыметрокурылыс» хочет участвовать в тендерах строительства проектов московского метро.
Когда-то в мск было метро…
:-D
С этим чем-то, точнее, с 7 станциями, даже познакомили неделю назад акима Алматы Есимова!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.