На этот стержень при опускании штока может надавливать упор 8, закрепляемый на штоке в различных положениях барашком.
При опускании орудия масло нагнетается насосом через распределитель по маслопроводу 9 в верхнюю полость цилиндра, а из нижней
полости масло вытесняется поршнем по трубке 4 и маслопроводу 10 и через распределитель сливается в бак.
При опускании штока упор 8 надавливает на стержень и клапан 13 закрывает канал 12,
по которому масло выходит из нижней полости цилиндра, ограничивая дальнейшее перемещение штока и опускание орудия. Этим устройством регулируют величину рабочего хода поршня со штоком.
Во время подъема машины масло нагнетается в нижнюю полость цилиндра. В этом случае оно поступает по маслопроводу 10 в канал 12 и, открывая клапан 13, попадает в нижнюю полость. Из верхней полости цилиндра масло вытесняется в распределитель по маслопроводу 9.
В штуцере маслопровода 10 помещен пластинчатый замедляющий клапан И, имеющий форму звездочки с отверстием в центре, продольные перемещения которого ограничиваются штифтами.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.