blogos.kz → Новости blogos.kz Как раскрутить Агентство Недвижимости.

  • 13 ноября 2015, 14:42
  • filipp
Итак, вы открыли агентсво недвижимости. Нет клиентов — нет бизнеса. Можно иметь огромные офисы и кучу сотрудников, но если в компании не построена система привлечения клиентов, то все это рано или поздно развалится. Это лишь вопрос времени.
Что делать? Как же раскрутить агентство и привлекачь клиентов?

Стандартные  способы привлечения клиентов:

  1. Объявление через прессу – классика поиска. Многие, не смотря на появление других источников, по-прежнему решив купить, продать, сдать или снять жилье, просто покупают газету.
  2. Расклейка объявлений – это не канувший в лету способ. По наблюдениям психологов, человек, который находится в фазе раздумий о смене или продаже жилья, чаще всего решается на действие, наткнувшись на объявление на улице. Поэтому расклеиваются самые лучшие предложения, а иногда «только что проданные» квартиры.
  3. Цепочка рекомендаций работает очень продуктивно. Клиент, пришедший по рекомендации, изначально лояльно настроен, нет фактора недоверия, высока вероятность заключения эксклюзивного договора.
  4. Интернет обладает большими ресурсами для поиска клиентов, но, с другой стороны, конкуренция тоже высока. Наиболее полную и привлекательную информацию можно разместить на своем сайте.
  5. Бесплатные интернет-площадки для объявлений тоже приносят свои плоды по поиску клиентов. Обычно это средний класс, серьезных соискателей недорогих квартир с целью покупки или аренды.
  6. Социальные сети дают возможность найти клиента нужного профиля в зависимости от названия группы. Это может быть исключительно аренда или продажа комнат. Так намного больше шансов найти «своего» клиента.
  7. Работа с «бабушками» — постоянное информирование соседей, завсегдатаев лавочек и дворников – это весьма продуктивно, так как люди, решившиеся на какие-либо операции с жильем или подбирающие вариант для переезда, чаще всего обращаются именно к этому контингенту.
  8. Работа с коммунальными службами имеет ту же специфику, только заинтересованность здесь должна подкрепляться материально, пусть это будет фиксированная сумма. В коммунальных организациях следует оставлять визитки и завести более тесное знакомство с человеком, который проявляет к риэлтору симпатию.
  9. Госслужбы, с которыми сталкивается человек при продаже или покупке жилья, часто обладают интересной информацией о первичном жилом фонде. Желательно иметь знакомства и там, которые легко завести во время проведения сделки.
  10. Весьма эффективно раздавать листовки с прикрепленными визитками в местах скопления людей (выставки, торговые центры, места отдыха) и в местах ожидания (клиники, салоны красоты, студии развития детей).
  11. Поддержка связи с клиентом, который остался доволен заключенной сделкой. Нужно напоминать о себе, звонить, поздравлять с праздниками, только делать это ненавязчиво.
  12. После заключения удачной сделки нужно оповестить как можно больше своих знакомых. Яркая эмоционально рассказанная история будет передаваться из уст в уста – так информация о высококвалифицированном риэлторе распространится и всплывет в памяти при необходимости в подобных услугах.
Иновационные способы привлечение клиентов через интернет:

Традиционные способы продвижения в иерархии используемых агентстваvb маркетинговых инструментов постепенно вытесняются инновационными, в которых активно задействуются мобильные и Интернет-технологии. При использовании традиционных способов привлечения клиентов, как радио/ТВ реклама, расклейка объявлений, реклама на билбордах или светодиодных экранах невозможно выделить среди всей аудитории людей, заинтересованных в риэлтерских услугах, и нацелить рекламу только на них. В результате часть средств тратится впустую, на обращение к аудитории, не заинтересованной в услугах агентства. И это проблема, так как раскрутить агентство недвижимости – значит не рассказать о нем максимальному числу людей, а привлечь клиентов.К наиболее популярным «инновационным» способам раскрутки агентства можно отнести:
  • Сотрудничество с порталами объявлений. Создание фида xml- выгрузкой с базой объявлений агентства и выгрузка на популярные порталы недвижимости в автоматическом режиме. Дает возможность В качестве примера сотрудничества агентсва с порталомможно привести сайты regionalrealty.ru, bn.ru, mynedv.ru  где можно удобно выгружать объявления со своей базы бесплатно и в неогранниченном колличестве, попадая на Яндекс недвижимость. объявления о продаже/аренде недвижимости xml- выгрузкой. Помимо этого можно давать для порталов экспертные комментарии и вести блог  агентства. Это позволяет выстроить репутацию. Увидев вашу компетентность многие посетители перейдут на профиль агентстваи посмотят продаваемые объекты или перейдет на сат.
  • Создание своего сайта и привлечение клиентов по запросам  при помощи настройки контекстной рекламыот профи. Контекстная реклама позволяет привлекать клиентов по конкретным запросам (услуги риэлтора, помощь при оформлении квартиры, услуги нотариуса по недвижимости)
  • Привлечение клиентов на сайт при помощи seo  заказ поисковой оптимизации, в Google или Yandex. Поисковое продвижение агентства недвижимости, в отличие от перечисленных традиционных видов рекламы, нацелено только на ту аудиторию, которая гарантированно заинтересована в услугах агентства. Люди ищут в интернете нужные им услуги, находят компанию – контакт происходит максимально естественно.






Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.