Казнет → Хроника пикирующего сайта

  • 28 сентября 2010, 11:48
  • DonBruce
Вот прямо сейчас мой сайт night.kz лежит, не смотря на 20 часов общения с саппортом IDHost. И очень хочется устроить разбор полетов так называемой службы поддержки и так называемых админов.

Вчера я обнаружил что сайт лежит, обратился в саппорт, они обещали разобраться. За полчаса я сам разобрался в причинах проблемы и решить ее можно было увеличением параметра discinodes для контейнера VPS. Сколько по Вашему необходимо на это времени? Правильно, минут 5 максимум. Казахтелеком не справился и за 20 часов. При этом мне приходится постоянно им напоминать о том, что нужно уже решить проблему.

Совсем недавно я радовался тому, что наконец-то служба поддержки IDHost переходит на круглосуточный режим работы, т.е. начали работать как это принято во всех цивилизованных хостинговых компаниях. Оказалось, что все это фикция. Круглосуточно работает колл-центр, где сидят люди, которые просят клиента подождать утра, так как админы работают с 9 до 18:00. Реально проблема может решаться только в рабочие дни и в рабочее время, а все остальное время Вам будут говорить что все передадут админу утром.

Что в коробочке? Если точнее, то в контейнере VPS. Если коротко, то там предлагаются на выбор три устаревшие версии операционок: Debian 4, Windows 2003 и CentOS 5. Устаревшие, потому что актуально Debian 5, Windows 2008 и CentOS 5.4. И еще вопрос, почему всего три? А где Fedora и FreeBSD?

Ну а теперь о грустном, о том как работает панель управления VPS. Она скорее не работает, чем работает. Я не могу перезагрузить контейнер из-за того, что он находится в состоянии перманентного бэкапа, при этом никаких бэкапов нет, он просто глючит. Бэкапов нет! Parallels предусматривает возможность установки панели управления хостингом, но вот беда, эта функция не работает, выдает ошибки, как и множество других функций.

Вот еще вопрос, когда Вы меняете где-то на буржруйском хостинге тарифный план, Вам нужно заново регистрироваться, настраивать заново VPS и переносить все файлы? Нет, конечно, так как это бред. А в IDHost этот бред как раз процветает, любое изменение тарифного плана только через покупку нового.

Напоследок цитата с сайта IDHost (они смеются над нами):

Структура Дата — центра АО «Қазақтелеком» разработана таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное качество предоставления информационных услуг, наивысшую степень сохранности данных и их защиты от несанкционированного доступа.

Вы еще хотите хостинг от IDHost?
  • +2
  • 6

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Я канешна в терминах не сильна, но и ежу понятно, что у нас люди работать не хотят. Страна лентяев!
+
0
Я тоже болен технократическим кретинизмом, но по интуитивно понял. Дон, ну Вы эта… ну я не знаю даже что сказать. Ну не расстраивайтесь Вы так! :(
+
0
А сайт все не работает…
+
0
[18:53:45] Idhost: Здравствуйте! Проблема решается совместно с разработчиками. Ожидайте ответа
+
0
Да уж. Выкатить бы им штраф, или в суд подать. Но больно хлопотно это.
+
0
Написала и стерла несколько энергичных выражений.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.