Психология → Любовь и влюбленность

  • 04 ноября 2009, 13:16
  • YASYA
разделяете ли вы эти понятия?
Речь в данный момент идет не о братской\сестринской\материнской\ любви :)

Я — да. А потому, считаю, что состояние влюбленности приятно само по себе и ответные чувства играют не самую важную роль :)

а вот Френд со мной, кажется, не согласен :)

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Чувство влюбленности только по началу приносит подъём, радость, новые эмоции. А когда человек понимает, что ему не быть вместе с тем, кто ему нравится, то нахлынывают обратные чувства.
+
0
ну вот смотри: влюбленность-тебе нравится человек, но у тебя не возникает желания сделать его своим, тебе просто нравится знать, что он существует, смотреть на него, общаться с ним, улыбаться… и поэтому, тебе в приницпе не должно быть важно испытывает ли он/она ответные чувства… то есть, плохо конечно, есои объект твой симпатии тебя ненавидит… ))
+
0
Может быть это дружба? =)А не влюбленность.
+
0
нееет)))

дружба, это дружба, она же не проходит потом))

что ли у мальчиков так не бывает?
+
0
бывает))
но если тебе кто нравится, то я бы сделал всё возможное, чтоб быть вместе с этим человеком. А если не готов на это, то это так, какое-то увлечение.
+
0
хм… возможно «увлечение» -это мальчиковая дефиниция для того же чувства, которое я называю влюбленностью :)

+
0
может быть)).
+
0
И вообще, любовь и влюбленность я так понимаю разные чувства.Влюбленность проходит бесследно, либо переходит в любовь.
+
0
А разве не так же обстоит дело и с любовью: подъем, а если понимаешь, что это впустую — дипрешн?
+
0
Хм. Хороший вопрос. Вообще, любовь должна быть в вас самих. Вы должны излучать любовь. Взрастить ее в себе, полюбить себя. А потом наверное и другое что-то приложится.

*голос Крысёва* Ага, Этот тут Ященко начитался Правдиной — вот и лечит теперь. :)
+
0
ну а шо? тут Ященко прав.
сам себя не полюбишь)
+
0
можно уточнить-после «сам себя не полюбишь» тоочка или многоточие? ))
+
0
много…
+
0
ну, конечно, это разные понятия!
когда влюблен — порхаешь, когда любишь — просто живешь с этим чувством и периодически вспоминаешь, как был влюблен :))))
+
0
Ужаааасно))))))))))0

учитываю, что этот мой болг не анонимен, я не буду комментировать это высказывание)))))))))))))))))))))))
+
0
ну я ничего плохого и печального в виду не имела, но согласись, влюбленность — самое яркое время из всего периода отношений. НО! Во всех периодах свои прелести!
+
0
Но если и есть что-то ужасное — так это влюбленность.
Когда кто-то влюблен в тебя — как знать, что будет после этого…
+
0
серьезно?? о_0 что же в этом ужасного?
+
0
если не взаимно, то дааааа
+
0
ну вот а вдруг ты ему поверишь, только соберешься ответить — а оно окажется, уже поправилось?))))
+
0
не поняла :)
+
0
ну типо, только тебя зразил, а сам уже поправился?
Ну это тя так, чисто теоретически предполагаю, канеш
+
0
о боже, зачем вообще об этом думать?
быть влюбленным так клево :) в мужа, в соседа, в коллегу, в ....(вставьте нужное) — мне кажется, это реально на каком-то физическом уровне улучшает состояние :)

+
0
попервоначалу — даааа
+
0
это да)) кроме периода расставания

при этом, влюбленностей может быть несколько паралелльно, что тоже прикольно :)

+
+1
в том числе в одного и того же человека. Я часто влюбляюсь в мужа :)
+
0
это здорово
+
0
Я вот думаю как в своей голове разделить эти понятия Любви и Влюбленности)Влюбленность это когда тебе нравится, но плотно на игле еще не сидишь, а вот любовь, это уже серьезно)))
+
0
для меня, влюбленность-это, когда мне нравится кто-то, и мне не важны ответные чувства)
+
0
Да, да) Я уже понял, вот только у меня такого не бывало, если мне кто то нравится то я жду, и даже требую взаимности.
+
0
А Воаще, весь мир объединяет Любопь!
+
0
Мы все на игле)
+
0
Влюбленность не может быть без Любви — это мое мнение. Хотя эти два понятия каждый трактует по своему думаю. Думаю у каждого была влюбленность, которая в итоге переросла в Любовь. А может и не переросла… (и такое бывает). В итоге получается что Влюбленность — это, так сказать, бета версия Любви.
+
0
Вот это, что называется, мастерство. Пять строк и 33 полотна каментов. Молодец, Яся!
+
0
Господа! Господа!
Не надо споров.
о любви — настоящей, а не зависимости, не увлеченности, не самолюбовании в романтичной обстановке можно почитать у Ошо — vtvmir.kz/cit/chmso5.htm тут, например. Это если развернуто.
Или, выжимка:
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и знание упразднится (1Кор. 13:4-8).

Сказано же всё, сказанней и не бывает.
+
0
ну так всё где-то кем то сказано… что ж теперь, и блогов и форумов не заводить )))
+
0
А Яся — как правило, молодец.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.