Йога и всётакое → Йогаблог просьба считать открытым! Ура, товарищи, ура!



Ну, и для того, чтобы «как-то раскрепостить нашу передачу» © Мартиросян, откроем блог… да чего там, патриотически.

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Ура, ура!
+
+1
Пиу-пиу! :)
+
0
С чего начнем-с?
+
0
С комплиментов лектору.
+
0
А может лучше, если Лектор сначала представиться и огласит правила? :-)
Ну, ладно, это можно и потом.
Вы самый оригинальный и самый первый «лектор-йог»!
+
0
Апплодисменты Лапину. Прекрасно. Эфир!
+
+1
Теперь можно и представить персонажа с видеоролика. Андрей Лапин. Мистик. Тантрист. Красавец-мужчина.
ЦЕТАТО:…об Андрее Лапине, ходят легенды. Большинство из них, стоит заметить, активно распускает о себе сам гуру. Многим памятна блистательная статья в одном популярном женском журнале, в которой Лапин признается в шестиженстве и прочих непотребностях (хотя...) Эта статья, равно как и явление Андрея в одной из передач «Про это», произвела желаемый эффект: всего за пару-тройку лет Андрей превратился из «гуру для избранных» в сенсацию всемосковского масштаба, любимца просветленной публики.
Достоверно же о Любимом Гуру известно немного. Скорый на шутки и парадоксы, Андрей очень мало и неохотно отвечает на вопросы, касающиеся его собственной персоны. Известно, что закончил он один из «естественных» факультетов МГУ, затем долго и упорно осваивал тантрическую стезю в России, Индии и Тибете (где и получил инициацию). В начале 90-х годов, уже в Москве, создал школу Раджи и Буддхи-Йоги, выпустил несколько серьезных (и не очень) книг… А самое главное — создал свой знаменитый семинар.

ЦЕТАТО 2: Андрей Лапин — один из немногих настоящих мастеров тантры в России, имеющих право проводить самые сложные ее ритуалы… Впрочем, философию самого Лапина трудно назвать чисто тантрической — на что он, собственно, и не претендует. Его лекции и семинары — гремучая смесь йоги с тенсегрити, тантры — с современными психотерапевтическими методиками, древних ритуалов — с элементами НЛП. Конечно же, на все это наложен неповторимый отпечаток лапинской личности — не побоюсь сказать, что именно сам Лапин, а не условный «тантрический элемент» привлекает на его семинары массу народа.
+
0
Да… А я думала есть только йога по Б.К.С. Айенгару )))
+
+1
Я даже боюсь перечислять сколько их всяких есть. Где то читал (не помню где, кажется, в большой книжке по этой самой Айенгаре-йоге кстате)что йоги около 600 видов существует вообще.

Конечно, основных видов не так много, классических — еще меньше… а вообще… знаете, йога — это не набор асан. То есть йогой может быть любое действие. В бхакти-йоге мантру на четках читают часами — тоже йога! Танец в идеале своем является йогой. Мимы занимаются в принципе йогой. Мастер ХОРА в Пушкине показывал, как надо качаться, чтобы это была йога… А если учесть, что йога — это «совершенство в каждом действии» (есть и такой перевод), то йогически можно и посуду мыть, и чай наливать, и вообще всё что угодно. Важен, как обычно, принцип действия, а не оно само.
+
0
чо-то многовато пеара для настоящего гуру, имхо
+
0
Напротив, Яся, я это-то с трудом нашёл.
+
0
Мастер котойоги, к вашим услугам, мур.
+
0
скажите мастер, я вот когда по утрам потягиваюсь, чувствую, что спина у меня не совсем правильно напрягается. хочу научится делать это как настоящие кошки. может быть у вас есть подборка видео уроков??
+
0
Конечно же научу для этого нужно вначале практиковать различные вытягивающие вещи навроде 8 кусков парчи.
+
0
Хм… Дипломированный и знаменитый говорите. Странно, а чего тогда лепит про цигун и БИ? Ведь китайцы не отделяют дух от энергетики. Паранойя и страх суть, слабый дух, при правильных занятиях дух станет сильным и никаких привычных каналов не будет.
+
0
Ну он говорит про специфические занятия йогай, ну Вы понимаете про какие… «Сурья намаскар. Делай раз...»
+
0
А что Вы можете сказать про занятия соматической йогой и просто соматикой? Прочитала в Нете про них — стало интересно. И еще вопрос — почему у нас по городу все специализированные (по моему мнению) школы по йоге вечерние занятия начинают с 18:30 и 20:00? Почему не с 19:00, например. Лично меня это не устраивает, стараюсь попасть на 18:30, но опаздываю, так как еду с одного конца города на другой, что оччень меня нервирует.
+
0
Я нашел занятия с 19:15 до 21:00. Очень удобно. Хватает чтобы за час доехать. Примерно так…
+
0
Спасибо.
Есть такие, но там одно название — «йога» :-(
Испытано на себе и на других… )))
+
0
Сказал бы о таких местах… но увы… посчитают за пиар!
+
0
ХОРА? =)
+
0
Что мне в тебе нравится, одно из качеств, так это умение задавать правильные вопросы.
+
0
зато если я наишу-уже не пиар! =)
+
0
Рубишь фишку!
+
0
Осталось научиться делать отдельные записи в коллективном блоге, а не задавать вопросы в комментах.
+
+1
Про время.

Начинаются в 18:30 по неведомой мне причине. Но в том, что у всех так, я не уверен.

Про соматическую йогу:
Услышал впервые от Вас, прочел по одной ссылке краткое описание. Ключевым я думаю является:
«Вы можете выполнять программу соматической йоги или Вы можете привнести соматический подход в Ваши существующие занятия йогой».

Сам подход мне понравился потому что я тормоз и делаю все очень медленно, я думаю, это работает.

+
0
Krysiov, вопрос то задавала Angel, а отвечаете мне. Буду проводить ликбез. Для ответа на чей-то конкретный комментарий, необходимо нажать ссылку, которая расположена именно в этом комментарии, а не в любом другом. И тогда ответ будет дан на конкретный комментарий и автор комментария получит уведомление по почте, что есть ответ. В данном конкретном случае, ответ предназначался не мне, а Ангелу, а уведомление получил я.
+
0
*Посыпает голову пеплом*

Я всё понял, я больше не буду.
+
0
Не у всех, а специализирующихся только на йоге, т.е. не там где все в одном месте — танцы, аэробика, тренажеры и т.д.
Т.е. там, где настоящие Йоги проводят занятия.
Я подумала, может есть какие-то определенные часы, когда можно заниматься йогой )))
Ну, это я уже так…
+
0
Ну вот блог и создан.
+
0
А мне вообще не приходят уведомление, хоть в каком месте ответь!
+
0
да мне тоже, примерно месяц
+
+1
Позанимался штанго-йогой и понял когда на последнем подходе делаешь 5 приседов по 250кг. ощущаешь себя почти, что Буддой.
+
+1
подредактировала некоторые свои записи, они теперь тоже в блоге «Йога».

ЗЫ. во чесслово, ща печетеле и вместо ЙОГА написала ХОРА ))) потом исправила
+
0
1. Круто!
2. ДА ВЫ ЧТО, Яся… вот Лем-то обрадуется! :)
+
+1
Я бы с Ясей позанимался…
+
+1
Даже боюсь спрашивать чем? Ой спросил.
+
0
хором бы мы позанимались что тут непонятного
+
0
Очень много непонятного.
+
0
Казалось бы что тут такого, а сколько фантазий рисует фраза…
+
0
Хористы занимаются в парах. Да-с.
+
+1
Действительно да-с.
+
0
Кстати Крысев вопрос по йоге. Когда введут систему поясов? И где соревнования на самое быстрое прохождения асанов, правильность поз и глубокое внутреннее понимание асана.
+
+1
Отвечу классическим: «Медитация и йога в списке „спорт“ все равно что надпись вишня в списке „жиры“.
+
+1
Так давайте в БИ засунем ;) типо как каратэ
+
+1
Да вот БИ как-то тоже не спорт на самом деле… вот в чем дело…

Это грандиозная спекуляция.

Высший предел в воинском искусстве – лишить противника жизни и сделать это чем быстрее, тем лучше, мгновенно. Иначе зачем нужно воинское искусство? Если нет такой цели, тогда это спорт. А спорт – это не воинское искусство. Между психологией спортсмена и воина – это совершенно два разных мира, как вода и суша, земля и небо. Это совершенно разные психотипы.

Соответственно, тренировки спортсмена и воина – это совершенно разные психосистемы. Спортсмен должен думать, как победить, и при этом он не боится, что его убьют – есть судья, который должен остановить поединок в какой-то момент по регламенту. То есть нет угрозы для жизни или она сведена до минимума.

А вот в воинском искусстве этого минимума нет. Там тренируется само намерение убить. Если человек не стал мастером убийства, значит, он не достиг результата. А чтобы достичь, он должен тренировать намерение убить. Или он должен в тренировке все время умирать. Тогда, постигая умирание или постоянно преодолевая свой страх, он достигнет невозмутимости. Он сам станет смертью или он при жизни станет мертвым.

Мастер ХОРА
+
+1
Не могу не согласиться: «Самурай должен каждый день представлять себя мертвым.» Хакагурэ
+
0
Ибо смерть есть апофеоз, смысл цель и итог фсей жизни!
Мы фсе умрём! (надпись на мусорных контейнерах)
+
0
смерть-смысл и цель жизни, это оригинально))
+
0
Получается, Да! Если увас нет альтернативного сценария))
+
+1
смысл жизни-это жизнь, не более и не менее. имхо
+
0
Верно! в пределах имхо, а есле ЗА!?? т.е. вне пределов временного кантиниума??
+
0
С итогом — смерть!
Верно! в пределах имхо, а есле ЗА!?? т.е. вне пределов временного кантиниума??
+
0
не совсем понимаю, что имеется в виду под пределами временного континуума?
+
0
Не более того что «Точка зрения» может находиться вне пределов физического тела, и за пределами такого критерия каг время))
Где то слышал шо йога учит, и этому в том числе…
+
0
О. Ангел Света пришел. Ну ничего себе :)

Наслышан, наслышан о Вас! Приветствую!!!

И, пользуясь случаем, еще раз прошу прощения за свои глупые наставления, я был введен в заблуждение. А уж йогамайей или махамайей, не знаю. Шутка :)

Неожиданно и приятно видеть Вас здесь :)
Спасибо что откликнулись и зашли.

А обитателей не пугайтесь, здесь у нас Вы понимаете, традиция такая — кидаться в новеньких пользователей какашками до самого до победного
а) ухода новеньких восвояси
б) стойкого прохождения новенькими боевого крещения и включения в ряды самовлюбленных бугагашников, то есть нас.

Такой вот теплый, нежный коллективчег, хорошо оснащенный запасами какашек.

И казалось бы — ну его нафик? НО.
Вы видите? Видите, что происходит? По настоятельным запросам из внешнего мира я создал «Йогаблог и всётакое». Нонсенс! Я не планировал. Более того, я не был готов, но таково было требование обстоятельств.
Ну ладно, блог создан.
Казалось бы? Виват, и да здравствует медитативное просвещение!
Но квалифицированных авторов? Ведь раз два и обчелся.

Поэтому, уважаемый, нам нужен Ваш бесценный опыт. Расскажите нам про великий квадрат немедленно. И про то, как великая страсть иссушает. И вообще, про что нибудь великое расскажите!

Для тех, кто не знает (а никто и не знает) сообщаю — мне сказали, что у персонажа по имени Ангел Света 20-летний стаж в древнедаосских боевых искусствах и вапще.

Кот, обратите внимание, и давайте наконец конструктивно поговорим.

Ангел, еще раз приветствую и жду от Вас постов, каментов, картинок, да чего захотите.
+
+1
А это видимо столь широко свещаемый, нашим общим другом Филином, у нас на форуме Йог!
Так же Приветствую вас!
Кстате! Вынужден продублировать предложение Филина, посетить наш Форум, тема про Йогу очень популярна, думаю к вам тож было бы много вопросов… Присоединяйтесь!? :)
Шо же касается меня, вазможна несколько преувеличено «20лет в древнедаосских», скажем более 20 в Б.И. вобщем и полн курс шоу-дао в возможно известном вам «БАРС»… вопщ поскромн. будет)))
А в йоге вапще ограничен одной книжкой в молодости «Хатха- Йога», вот правда один факт сразу вызвал уважение к йоге вапще, описывалась некая ассана «прыжок змеи» когда будучи в 17 лет КМС по дзю-до, а воспроизвести тогда не смог…
Так што сам позадавал бы много вопросов о Йоге))) Ну и опытом поделиться конечно… В аспекте практического применения трансцидентала… Скажем, ночью по лесу (при естественном освещении) стометровочку с полной выкладкой -Рискнули бы !??;)

А вот насчёт «какашек» вы неправы! — это была «ВОДА» — Самый подходящий вид энергии ))) В аспекте данного общения ))) и кажисть, кто та, ет распознал))))
Так што приходите тоже!!! :)
+
0
Медведевский товарищ походу, у него тренировались? Или уже у учеников?
+
0
Ага Медведевский)) Щас у учеников учеников свои школы…
Да не, лично ))и уже оч давно…
+
0
Ну смотря какие ученик, тот же товарищ Зуев весьма хорошо, хотя он от Медведева не открещивался. Кстати блогосчане можете, с Ангела Света требовать методу «ленивой собаки» раз у Медведева занимался, точно ее знает.
+
0
Требую пост о Ленивой Собаке!
+
+1
Каг скажете профессор!!:)
Скорей речь шла о такназываемой «Спящей собаке», некий Даосский вариант Тантры:
narod.ru/disk/13764299000/sex_energy_sleep_dog.avi.html
+
0
Так же порекомендовал бы ознакомиться с тв.автора Ирина Медведева тема преподносится более концептуально…
+
0
Ну есле вы знаете тов. Зуева, неисключено что могли знать и тов. Терентьева (основателя такого ортодоксального течения как «Терентьевщина»)
«Ученики» вобще тема отдельная ) Давольна интересная кст.)))
Наверное вы всетаки имели в виду «Спящая собака»!??
+
0
Кот! Какую собаку ты имел в виду?
+
0
Может быть открыть еще какие-то темы в йогаблоге?
+
0
Обязательно! Но я вот клятвенно пообещал Мадлен после ее очередного душераздирающего поста, что опубликую специально для нее историю про любовь Будды.

И ведь не могу найти ту самую лекцию, чтобы вырезать. Осёл…
+
0
А зачем у нас одна большая тема будет на 5 гигов ;)
+
0
Ето какая тема у нас будет на 5 гигов, Кот?
+
0
Аль мы способны раздуть любую тему до 5 гигигов было бы настроение.
+
0
Даааа… тонкая жизненная сила — умонастроение… это дефицит.

Кот. А вот вы — чем вдохновляетесь?
+
0
Я то. Я просто упертый дурак и поэтому никогда не сдаюсь, даже если нет сил и я уже падаю от истощения.
+
0
Ага спящую, ассоциативный ряд спит значит лениться ;) Нет с Теретьевым увы не знаком и даже с его учениками.
+
0
У моей жизни смысл и цель иные.
+
0
Есле не секрет!??:)
+
+2
В моем случае смысл жизни не в смерти, а в самой жизни. Мне важен процесс, а не результат, тем более он у всех один.
+
+1
Зачем разделять безраздельное!? Жизнь с итогом -смерть, есть смерть воимя жизни — в целом!!)) Частностей нет! Они субьективны, ибо есть эго какого то, отдельно взятого «Йога»))) О чем изначально и говорилось, и что есть ключ к «созерцательному сознанию»…
Фпринципе лан, Философия всё!!!

У мню вапрос в какую Йогу нада записаться, штоб там делать ассаны, а не молиться какой нибудь «жирной индианке», ну шоб ф секту нипапасть!??
+
0
ХОРА!
+
+1
Достопочтенных матаджи просьба не обижать! :)

А если совсем уж не нравится лирика хинду, записывайтесь и вправду что, на ХОРА. Лем, дай человеку, склонному к боевому ыскуству сылко на тренинг Мастера.
+
+2
Ага, сам нашёл. Держите, Крылатый: тыкать здеся
+
0
аналогично. тем более, что внятной аргументации не увидела, сплошной набор лексем и вода-вода-вода
+
0
Ой! вам ненравится «Вода»!? ))) Предлагайте свою стихию!!!?
Скажем можно попробовать аргументировать скажем «Металлом»- силой четырёх звёздочек (на погонах))))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.