Йога и всётакое → Принципиальный недостаток.

  • 07 октября 2014, 21:03
  • admin
Второй принципиальный недостаток состоит в том, что трассу оценивает один человек. Правда, потом эту
оценку должен утвердить и даже может изменить так называемый территориальный инспектор — лицо, ответственное за всю систему инспектирования дистанций в данной республике или области. Но он если и бывает на местности соревнований и знаком непосредственно с условиями их проведения и с трассами, то конкретная осведомленность его обо всем этом неизмеримо меньше, чем простого инспектора.
Затратив много времени на проверку соответствия карты местности и точности установки КП, инспектор, как правило, не проводит глубокого анализа планировки трассы и оценки трассы в целом — оценки соответствия ее характеру местности и рангу соревнований. Но если бы он даже все это и сделал, все его оценки, как и формальный (но, как было уже отмечено, неоднозначный) счет (штрафных баллов по методике, отразили бы лишь его, инспектора, субъективное мнение.
В то же время можно в качестве некоторого приближения к идеалу представить такую схему инспектирования трассы.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.