Йога и всётакое → Система оценки.

  • 07 октября 2014, 21:04
  • admin
Такая система оценки трасс обладает, на мой взгляд, двумя серьезными недостатками.
Во-первых, она почти полностью опирается на методики оценки дистанции, которые, пытаясь отразить все важнейшие факторы, влияющие на качество трасс, содержат положения как спорные (за бег по линейным ориентирам— штраф, за тормозящий ориентир ближе 150 м позади КП — штраф), так и просто неверные (раздельная оценка отрезков между КП, исходящая из независимости их друг от друга). Но главная слабость методик, пожалуй, в том, что они все рассматриваемые факторы оценивают количественно и назначают им произвольные, ничем не обоснованные оценки (точнее, штрафные баллы). Например, за то, что КП установлен не на точечном ориентире, полагается штрафной балл, а за то, что среднее количество ориентиров 1 км2 карты масштаба 1:25000 — от 54 до 57, начисляется 4 штрафных балла (все цифры взяты из летней методики по состоянию ее к середине 1972 года). А почему не наоборот? Почему, далее, свое общее впечатление о трассе инспектор может выразить лишь оценкой в 5 баллов?
В своих количественных рекомендациях методики часто расплывчаты: например, штраф за «планирование трассы с равномерной длиной этапов» составляет от 0,5 до 1,5 (когда сколько?).

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.








Полезные советы по психологии для всей семьи читайте на doska-sovetov.com.