Комментарии ()

свернуть / развернуть
+
0
Классный репортаж Алексей! Фото + твиттер-в тему очень получилось несмотря и на небольшое кол-во фоток. Наверное на этом концерте где 3 песни дали — поснимать такой формат единственное правильное решение. А главное-скорость!
+
0
Спасибо, все поправил!
+
+1
Я конечно не спец, но мы делаем так: у нас полный комплект Sennheiser — для ТВ (он как-то так примерно и называется). В него входят приемник и передатчик, плюс петличка плюс радиомодуль о котором уже писал DonBruce. Это по сути еще один передатчик, который накручивается на любой стандартный микрофон. На всех системах можно менять частоту приема-передачи, что часто пригождается когда на сцене артистами используются радиосистемы (радиомикрофоны, передатчики-гитарные или ушные мониторы). В этом случае перед концертом всегда интересуемся у звукачей есть ли на сцене радиосистемы и если есть «разводим» их с нашими в разные стороны диапазона, что бы они не глушили друг друга. Тут либо у нас ничего не будет слышно, либо у артиста будет пипец (у кого передатчик мощнее-тому получше-но тоже получается с помехами). Далее: приемник всегда прицеплен к камере и заведен в микрофонный вход. У нашей камеры (маленькая мыльница SONY) есть выход на «уши» — мы мониторим звук сразу. Передатчик цепляем на «суммарный» выход с пульта — чаще всего это TAPE OUT, но можно и с наушникового выхода, если звукач не против, а на тэйп уже кто-то «сел». Регулировка уровня громкости в таком случае производится чувствительностью входного и вых. сигналов на приемнике и передатчике. Со временем мы уже приноровились на сколько Дб писать «петлю», на сколько снимаемую линию с пульта. В небольших клубах микрофонов на сцене достаточно для того, что бы они «цепляли» звук из зала. Ну например у нас в Чукотке зал слышно прекрасно. На больших площадках типа стадион или тысячник зал конечно этот эффект скорее всего будет потерян. Теперь о «реальности» звука, снятого с пульта. Пульт который устанавливается в зале носит название FOH (Front Of Haus) и вся звуковая картинка в нем отстраивается под конкретное помещение, его акустику. Т.е. параметры компресии, эквализации, обработок (их куча: холлы, делэи, гейты) у одних и тех же инструментов и приборов с помощью которых снимаемый звук заводится в пульт в разных помещениях разный. Звукорежиссер доводит звуковую картинку в каждом отдельном помещении «под него самого» а мы с пульта снимаем сухой звук без учета его работы в конкретном акустическом кабинете. Соответственно, он реально может быть сильно далек от идеала. Требовательные к своему звуку музыканты, почти всегда недовольны таким звуком. Конечно таких педантичных аудиоперфекционистов немного. И у нас почти всегда всех все устраивает. Мы же для скорости, простоты и удобства всегда используем такой метод записи, как наиболее удобный. За более чем сто отснятых муз. лайвов 2-3 претензии-гораздо менее 1%. Какая альтеранитива? На Jazzystane видел японских джазменов, которые выставляли рядом со звукорежиссером MP-3 рекордер, к которому подключалось 2 микроф — большой и поменьше — результат не слышал. Писать звук с порталов — нереально вообще. Профессиональный ТВ-шники пишут чистый звук каждого инструмента поканально без каких-либо обработок концертного звукорежиссера. А уже потом у себя отдельно обрабатывают каждую дорожку и заново сводят звук. Результат может быть таким же непредсказуемым как и у нас-на вкус и цвет, как говориться. Ну вот и все примерно. Ответил, потому что думаю эта тема многих интересует (предыдущий мой слушатель этого курса Самсон) а вот теперь и у Вас вроде есть интерес. Если что-то забыл или упустил-поправьте или пишите, отвечу. Да, еще — если Вы снимаете одной камерой или фотиком интервью двух человек и хотите сделать качественный звук (ведь плохой-то убивает, правда?) возьмите любой маленький микш. пульт (хоть за 50$) заведите в него любые микрофоны (шнуровые, от караоке) а тот же Тэйп Ауп шнуром «Тюльпан»-мини джек заводите в свой девайс и будет очень неплохо. Всем желаю АудиоУдачи!
+
0
На завтрашнем ЛИТСОСТАВЕ будет музыкальный сюрприз! Уверен, на 100%, что большинство из тех кто прийдет врядли слышали их когда-либо-надеюсь интрига создана, ждем всех!
+
0
Вход: Депозиты 2-х видов по 5000 и 10 000 тенге — подробности у админов Бара. Тимур и Светлана.+7 (727) 250 6846
+
+1
Всех приглашаем! Начало 22:00. Продолжительность концерта 1:30-2:00 (Это как попрет у Артиста!) Информацию по стоимостит билетов дадим позже!
+
0
А про свет в студии-ты должен это видеть-приходи в гости!
+
0
Да ничего не брали с собой, кроме нашей супернавороченной камеры:). как я понял снимали в режиме слабой освещенности и потом в премьере накинули контрасности. Спасибо Айдару, что запустил нас в пресс-зону. Или ты не б этом?
+
0
Спасибо!
+
0
Около 22:00 смотрите третье шоу на artparovoz.tv
+
0
Рады, что Вы нас заметили! СЕгодня еще раз поедем и третье снимем. Сэтим 3D Show у нас посещаемость за тысячу перевалила!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.