Блог им. BozonHiggs → ночной разговор

…Разминаем тело до состояние жидкой сметаны. Добавляем в список воспроизведения небольшую мысль и воспроизводим её до белого шума. Далее смешиваем тело с шумом, перематываем на кассетном магнитофоне, надуваем и даём настояться в богом забытом месте. Помните: настаивать в себе не рекомендуется! Если спустя час данная субстанция просит стул – значит она уже настоялась и можно готовить формочки для запекания. Использование запёкшейся крови может дать интересный результат, главное не переборщить и не увлекаться. Теперь… — Художник? Худо-о-о-ожник! — а? Муз? С кем ты там шепчешься? — с тобой. — о чём это, интересно? — да ни о чём… я тебя звал просто. — куда звал? Ночь на дворе! Спи давай! — да никуда не звал! Ты во сне чушь какую-то несёшь, вот я и подумал… — в каком сне?! Я не сплю… — так ты это осознано бормочешь что ли?! — а я что, разговаривал во сне?! — так ты же не спал?! — ну и не спал и чего? Может я не спал, а просто во сне разговаривал? — ты опять чушь какую-то несёшь… я уж не знаю, во сне или на яву, но явную чушь! — да ничего я никуда не несу, успокойся уже! Спи давай! — ну… ну ладно. Спокойной ночи — да хотелось бы! Вечно ты Муз, наговоришь всякой белиберды, а потом «спокойной ночи»!!! — ЧТО?!!! — так, всё! Спи! А то сей час опять начнётся… — слушай, Художник… — что, блядь?! Что ещё?! — а чего это ты там за рецепт бубнил-то? — да не обращай внимания, чушь несу какую-то во сне — так… так я тебе сражу сказал же, что ты чушь какую-то во сне несёшь, а ты отрицал?! — да ну и что? Что тут такова-то? Ну вначале отрицал, потом подтвердил… и что? А то, что я то не соглашаюсь, то соглашаюсь – это не чушь что ли? Может я до сих пор тебе чушь несу, а ты и уши развесил, а? — ээээм… спокойной ночи, Художник! — вот, вот! Вот все вы такие. А может это не чушь, может это что-то гениальное, а ты… — слушай, Художник!!! Ну чего тебе от меня надо-то, а?! ну что ты ко мне привязался-то? — да ничего… пойдём водку пить? — водку? Хм…...

Блог им. BozonHiggs → как Художник Муза своего сжигал

— Муз! Му-у-у-у-у-уз! Ты где пропал-то?! Му-у-у-у-у-уз! А, вона ты где… дрыхнишь?! — ну а чего? Я тут вроде как пользы давно не приношу, полы вымыты, а на чердаке прохладненько. Я и… — да ладно, не оправдывайся. Я тебя чего искал-то? Ты возьми там, в углу на полке верёвку и спускайся вниз, на задний двор, хорошо? — как скажешь… а канистра тебе зачем? — там и узнаешь, давай, я тебя жду внизу… — о как! Это ты чего, Художник тут намутил странного? Ищешь себя и всё такое, да? Что это за инсталляция из кучи картин со столбом и табуреткой-то? Это ты меня похвастать звал? Чего-то не впечатлило ни разу… ну прям абсолютно. Нет, я не специалист, мож как раз верёвка и канистра… — много разговариваешь, Муз. Ты вот что, ты иди сей час и становись ровно на табурет, спиной к столбу прижмись, а я тебе руки свяжу — как скажешь, ты у нас Художник… — во-во, именно что!...
  • +3
  • 5

Блог им. BozonHiggs → сны о чём-то старом

— ты где был, Муз? — да я тут… понимаешь… — спал? — ну… да — а я, главное, и смотрю, что творческий кризис, а это моё вдохновение спит! — ну а ты, ты чем занимался тут без меня? — да чем без тебя займёшься особо? Вот, понимаешь ли, в кладовке рылся, старые свои картины перебирал — аааа… ну-ка погоди, погоди, погоди! Дай-ка на эту вот посмотреть… Все звуки розданы убогим и скупцам Их семинотные творенья мрут как огонь желаний Ногой придавленный на горле чей то вскрик Дожди уходят навсегда без грусти расставаний И чистый шепот, тихий ропот Бьющихся сердец Она танцует и за ней Опять следит Творец… В туманных утренних часах колышутся мечты Немые грёзы, как камыш, склонятся над водою По незаконченному сну намазана печаль Бог никогда не жил в тебе, он был над головою И лёгких капель тёплый свет Струится по лицу Она любила лишь Его Но отдалась жрецу…. ...

Блог им. BozonHiggs → овцы

— Слушай, Муз… — м? — чего ты меня совсем не вдохновляешь-то? — а как? — ну не знаю… это же твоя работа. Расскажи чего-нибудь… чего-нибудь эдакое, а я картину напишу потом, а? — ну… ну слушай. Как-то раз, когда я ещё был сусликом и жил в лесу… — ты был сусликом? — слушай, если будешь перебивать, я не буду рассказывать! — всё, всё молчу! — Так вот. Жил я сусликом в лесу значит. И вот однажды… — так прям и однажды? — слушай… — всё, всё! Слушаю! Просто забавно – не могу представить тебя сусликом. — не в том суть. — а в чём? — а в том, что встретил однажды я в лесу овец и крысу… — очень интересно! — заткнись! Бредут овцы и крыса по лесу и тут я им навстречу. Здравствуйте, — говорю, — овцы и крыса! Зачем в лес пожаловали? Чего на лугах не пасётесь? А они мне: «во-первых мы не овцы и крыса, а просто овцы. А во-вторых мы всегда в лесу жили» — да как же так, — говорю я им, — овцы в лесу не живут, потому что не их территория это, и с вами явно крыса! Я что, крысу от овцы не отличу что ли? — выходит не отличишь, — отвечают, — выходит ты такой тупой суслик, раз у тебя такие странные мысли в голове водятся. Мы тебе ещё раз говорим – мы ВСЕ овцы и живём в лесу, понятно? — ну пусть так, — не унимаюсь я, — пусть так… а как же с крысой-то быть? — с какой крысой? Это не крыса! Это тоже овца! — а чего выглядит так странно? — ну это… болеет она и ещё не реализовалась как овца, понятно? — вон оно как, — многозначительно говорю я, теребя лапками шёрстку, — а вы все были крысами, а потом саморли… саморелиза… самарилазвались, да? — самореализовались, тупень. Нет, мы всегда были овцами, мы же овцы, а не крысы. А эта овца просто болела в детстве, вот мы за ней и ухаживаем, что бы она быстрее нормальной овцой стала, сечёшь, морда любопытная? — ааа… а может всё таки крыса? Она-то что думает? — ничего она не думает! Она же овца! — ну да. Разве овцы думают? И как я забыл-то. — а что потом было? — ничего не было. — а с чего ты рассказал эту на удивление не интересную историю тогда? — ну это… понимаешь. У той крысы такие глаза были… ну она точно не овца, как её убеждали. Так вот я и подумал, может ты нарисуешь её глаза, а? — глаза крысы, которой вдалбливают, что она овца? — угу. — хм… интересно, очень интересно. Я… я попробую....

Блог им. BozonHiggs → зачем?

— Чем занимаешься? — болею… — зачем? — как это «зачем»? тогда уж «почему» — хорошо, почему? — ну… простыл, вот и болею. — зачем? — что зачем? — простыл зачем? — ну опять ты… не «зачем», а «почему» — почему простыл? — потому что холодно! — зачем? — что зачем? Холодно зачем?! Это уже не ко мне вопрос, а к… ну… ну ты понимаешь. — и что мне теперь? Идти в церкву, ставить свечку и вопрошать зачем холодно? — хехе… хорошая идея! А ты, кстати в бога-то веришь? — зачем? — не зачем, а… — «почему»? — хехе… даже и не знаю. Тут и так и так можно в принципе… — а можно не верить в бога? — можно. — тогда я лучше не буду… — почему? — а зачем?...

Блог им. BozonHiggs → вдохновение

— здравствуйте! Я вижу вам нравится? — о, да! Очень красиво… впечатляет! А вы автор? — да, именно я. Хотите оценить другие картины? — даже не знаю. Я не специалист… — да вы посмотрите, просто посмотрите: вот и вот. Что скажете? — оценить? — мне было бы приятно. — ну… тысяча тенге. — что?! — у меня нет больше, правда. — да при чём тут… вы оцените колор, технику, мазок! Вы посмотрите сколько работы! — а, вы в этом смысле… это да, впечатляет! Ещё бы! Порядка десяти человеко-часов, не менее четырёхсот грамм краски…но у меня правда только тысяча… — вы издеваетесь надо мной, да? Скажите честно: издеваетесь?! — нет, ну что вы… я правда, вижу, что молярные работы выполнены качественно и аккуратно, что… — какие работы? Что вы несёте?! Я… я художник, а не моляр, понимаете?! Это картина! КАР-ТИ-НА! Что вы городите! Вы кто вообще?! Кто вас впустил в галерею?! — я… тут было открыто. А потом вы предложили произвести оценочную стоимость… — господи! Ну какую стоимость?! Шедевры бесценны! А вы «тысяча тенге»!!! — у меня правда больше нет…честно. — вы невозможный! — почему? Я же существую, а значит… — о, господи! Убирайтесь! Немедленно убирайтесь, слышите?! Я желаю, что бы вы убрались! — как скажите, только не сердитесь… а где у вас тут тряпка или веник? — веник?! ВЕНИК?! — ну да… что бы убраться. Я так понял, что вы желаете мне заплатить за какую-нибудь работу, что бы я после оценил вашу картину исходя из большего количества денежных средств. — Заплатил? Вам? За что? — за уборку…вам же недостаточно одной тысячи… — ВОООООООН! — где? Это дверь. Входная. Вернее от сюда она выходная конечно, мы же выходим, а с той стороны она входная – это однозначно. Но почему-то называют её именно выходной… это как с выключателями знаете ли… — выходная говорите? — ну да… выходная. — тогда выходите! Выходите немедленно! — ну… тогда я пошёл? — идите! — а ещё…можно вопрос? Последний? — чёрт с вами, спрашивайте! — вы не подскажите как это в резюме правильно написать: оценщик картин или ценитель искусства? — в чьём резюме? — в моём. Я думаю, раз вы попросили меня оценить, значит я мог бы… ну… вы понимаете. — так, давайте вашу тысячу и забирайте картину. — отлично! Просто отлично! а пакетик есть? Или завернуть просто… — я так понимаю, что вы в любом случае не уйдёте, да? — да — почему? — я ваша муза…ну или муз… вдохновение, вот. — что же… очень в моём духе. Пойдёмте… — куда? — я дам вам швабру…...

Блог им. BozonHiggs → проходите...

— здравствуйте! Я … — это не важно, проходите… — мимо? — почему мимо? Внутрь! — простите…внутрь чего? — а внутрь чего бы вам хотелось? — я…я не знаю. А можно я пока… — ну что же…пока, так пока. — нет, вы не поняли! — что простите? — я бозон Хиггса, понимаете? — понимаю, проходите… — но… — что опять? — вы не поняли! — я уже это понял! — как? Вы поняли, что вы не понимаете?! — ну конечно, конечно же! — как странно… — как странно? — вот так вот странно… — вот именно так? — ну да… — тогда проходите! — внутрь? — почему внутрь? Мимо, мимо проходите… — ну я пошёл? — конечно…...