Блог им. Maxes → ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД КАЗАХСТАНА: ЭСКИЗЫ.

Господа, выставляем на Ваш суд разработанные эскизы для конкурса «Туристический Бренд Казахстана». Концепция: Максат Чакиев. Руслан Ашымканов. Визуализация: Талгат Нурдинов. Вы можете нажать лайки на...
  • 13 июня 2013, 20:24
  • Maxes

Блог им. Maxes → ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД КАЗАХСТАНА: ЭСКИЗЫ.

Господа, выставляем на Ваш суд разработанные эскизы для конкурса «Туристический Бренд Казахстана». Концепция: Максат Чакиев. Руслан Ашымканов. Визуализация: Талгат Нурдинов. Вы можете нажать лайки на...
  • 13 июня 2013, 20:23
  • Maxes

Блог им. Maxes → КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОИМОСТЬ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ – СТРАНЫ, ГОРОДА, РЕГИОНА?

Я не сторонник измерять бренд страны «методом многомиллионных цифр», учитывающие все материальные и нематериальные ресурсы имеющиеся в стране – это абстрактно. Например, в последние десятилетия начал расти стоимость пресной воды. Если это...
  • 10 июня 2013, 23:37
  • Maxes

Блог им. Maxes → Спорт-брендинг – эффективный инструмент капитализации страны и бизнеса.

2010 год. Казахстан провел одну значимых событий на Евразийском континенте — Азиаду. Экономика Казахстана получила новый толчок в развитии, государство политические и имиджевые дивиденды, население еще один повод для повышения лояльности к своей...
  • 15 августа 2012, 12:01
  • Maxes

Блог им. Maxes → Единый туристический бренд Кыргызстана и Казахстана «NOMAD».

БРЕНД «КОЧЕВНИК» ПО СВОЕЙ МАСШТАБНОСТИ СРАВНИМ С БРЕНДОМ «ЧИНГИСХАН». Цель — развитие въездного туризма Республики Казахстан и Кыргызской Республики, посредством взаимного привлечения туристов через создания собственного единого туристического...
  • 28 июля 2012, 22:09
  • Maxes

Блог им. Maxes → Бренд страны, как инструмент развития государства!

Территориальный брендинг во многих развитых странах стал уже одним из эффективных инструментов развития своей территории (города, региона, страны). Благодаря инструментам брендинга решаются не только вопросы привлечения инвестиций и туристов, но и...
  • 01 июля 2012, 18:35
  • Maxes

Блог им. Maxes → Бренд «СТАН»: Пока только негатив!

«Открытие» Центральной Азии, после распада СССР, всему миру вызвал не малый интерес к нему ос стороны геополитических игроков мира. Многие пытались и пытаются влиять на этот геополитически стратегически важный регион Евразии. Выгодность влияния в...
  • 11 июня 2012, 16:07
  • Maxes

Блог им. Maxes → БРЕНД СТРАНЫ: КАК ПОЛИТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ или БОРЬБА ЗА ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО!

Брендинг территорий или мест, на постсоветском пространстве, на фоне перехода самой сущности конкурентоспособности с «производителя» на «территорию», где и расположен данный производитель и произведено тот или иной продукт, набирает все большую...
  • 09 июня 2012, 08:16
  • Maxes

Блог им. Maxes → Бренд Казахстана на FВ - присоединяйтесь!!!

Казахстан вот уже более 10 лет демонстрирует состоятельность своего государства и экономики. Более лет Казахстан задает тон в Центрально-Азиатском регионе и в Евразии, как главный событийщик и генератор Евроазиатских интеграционных идей и...
  • 08 июня 2012, 16:24
  • Maxes

Блог им. Maxes → БРЕНДИНГ территорий: Зачем это?

22 марта 2012 г. прошло очередное заседание «Парламентского пресс-клуба» Законодательного Собрания Кировской области РФ. Тема, предложенная для обсуждения аналитиков, политических обозревателей и журналистов: «Бренд и бренды Кировской области: на чем...
  • 25 марта 2012, 12:47
  • Maxes

Блог им. Maxes → Бренд Казахстана 3: Больше PR, чем Бренд или спасибо «Борату»?!

Просто поразительно, что такая огромная и богатая страна многие годы как будто не существовала, мистически исчезла с карты мира. Мы практически ничего о ней не знали! Всего за 20 лет ей удалось выйти из забвения, стать самым успешным, на мой взгляд, ...
  • 27 февраля 2012, 18:43
  • Maxes

Блог им. Maxes → «ЭТНОолимпийские Игры» - как катализатор Евразийского единения!!!

«ХХ» век подарил миру многие спортивные мегабренды, как Олимпийские Игры, «FIFA» и «UEFA», «NHL», «WBC» и др. Практически все крупные спортивные события получили свое развитие в основном в прошлом столетии и на сегодняшний день исчерпали свой...
  • 09 февраля 2012, 22:29
  • Maxes
  • 0
  • 1

Блог им. Maxes → Спорт-брендинг – эффективный инструмент капитализации страны и бизнеса.

2010 год. Казахстан провел одну значимых событий на Евразийском континенте — Азиаду. Экономика Казахстана получила новый толчок в развитии, государство политические и имиджевые дивиденды, население еще один повод для повышения лояльности к своей...
  • 09 февраля 2012, 22:25
  • Maxes

Блог им. Maxes → Политический брендинг. Как победить?

2011 год. Выборы в Казахстане и Кыргызстане. Многие партийные образования и Лидеры стран уже ведут свои подготовки к предстоящим выборам, которые обещают быть «жаркими», так как на предвыборную арену вступают наиболее сильные, яркие и опытные в...
  • 17 апреля 2011, 15:51
  • Maxes

Блог им. Maxes → Продолжение темы "Брендинг в системе (высшего) образования". Выдержки из книги «Бизнес в стиле фанк»:

Образование: научите меня В мире, где правят знания, следует изменить само определение образования и профессиональной подготовки. Мы привыкли верить, что надо принять сверхдозу знаний до 25 лет. Эта вера базируется на предположении, что,...
  • 17 апреля 2011, 15:48
  • Maxes