Блог им. PrincessMadina → Почему я не могу загрузить фото ?

Хотела опубликовать свой рассказ про мою поездку в Дубай.Хотела загрузить фотки но они не загружаются =((( Что делать? Или это у всех так? Вроде вчера только загрузила… а вот сейчас не грузятся!!!...
  • 0
  • 5

Блог им. PrincessMadina → Мои творения с Looklet.com

Решила разместить.Кому то может и понравится а кому то может и нет.Но не важно… главное мне нравится. И я себе верна. Я не великий дизайнер так что могу допускать ошибки пусть они хоть грубыми будут (= Но… это все лишь начало… так что можно сказать то ли еще будет! ...

Блог им. PrincessMadina → Looklet.com

Да да есть такой сайт… где можно самой одевать раздевать модели по своему вкусу… так вот люди тут писали чтоб я выкладывала образы, фото… Так вот буду создавать Луки с этого сайта и могу размешать фотки здесь… Просто не хочу потом чтоб говорили тут что я просто скопировала эти фото на коком то сайте =) Ну уж если вы сами хотите то вот вам ссылка www.looklet.com ! Создавайте образы… делайте что хотите =))...

Блог им. PrincessMadina → Все чаще слышу "Тебя в этом не поймут "

Знаете, у нас конечно страна только только вот движется в перед… Девушки зашагали по городу в модных вещах (которых шьют китайцы)… Но вот листая глянцевые журналы я поняла что Мы далеки от Моды… Посмотрев по сторонам я поняла что Наши застыли когда в моде были кожаные косухи, легинсы когда надо было чтоб все было по фигуре! Наши любят чтоб у них ярко выражалась декольте.И конечно же Черный Тотал Лук =) Все черное, облегающее и сексуальное! И наши парни не отстают =) Мне просто смешно смотреть на тех парней которые Стараются Быть Метросексуалами… которые думают вот одел очки и шарф с принтам Луи Вютон (которые сшиты на самом деле в какой то китайской провинций) и вуаля теперь я Модный Денди! парни и Девочки если Вы хотите быть модными тогда вам придется следовать за ней куда бы она вас не привело! А если нет желания и нет нужных средств то просто оставьте этот ДЕШЕВЫЙ ПАФОС! Если Быть так по высшему классу… а вот то что Вы носите и преподносите на них жалко смотреть ) И кстати Горчичный цвет, Деним, длинные юбки и самое главное Суметь Сочетать не сочетаемое вот Тренды этого сезона… И пожалуйста Не смейте Пытаться сочетать не сочетаемое! А то я же знаю как вы напялите Синие Сапоги Красное пальто и еще сумку горчичного цвета плюс вообще не в тему Ободок синего цвета и ВУАЛЯ называться это будет Казахским Мамбетизмом! А сели серьезно люди… одевайте то что вам идет… и не надо бежать за модой вы хоть и догоните ее но никогда не сможете обогнать!...

Блог им. PrincessMadina → Давненько не писала !!!

Привет Всем!!! Привет Мой Блог !!! Не помню когда последний раз писала… но эт не важно… Не могу сказать что за это время много чего изменилась!!! Но Я отчаянно испортила себе волосы… из жгучей брюнетки я превратилась в какую-то русую уродку… Но только сегодня исправила это теперь Я шатенка ) Не хотелось сразу перекрасить волосы в черный… когда есть возможность поэкспериментировать!!! Сейчас я мечтаю о темно шоколадном цвете ну это со временем. 22 января лечу в Дубай! Ура! Но с родаками =( Но зато не буду париться за счет финансов =)) Недавно только заметила что индийские девушки красивые такие.К примеру Айшвария Рай или Приянка Чопра! Такие красавицы… завидую =( Нравяться ихние полные губки!!! Тоже хочу такие =( И цвет глаз у них такой загадочный… зеленые что ли… эх… хочется много чего но я утешаю себя что все со временем…...

Блог им. PrincessMadina → Хочу побольше ярких красок !!!

Знаете Я очень люблю зиму!!! Но не такую как в наших краях… Сама Я живу в Таразе около 5 лет.До этого жила в Чимкенте.До 13 лет я жила в Чимкенте, В Астане, В Караганде, В Павлодаре, В Петропавловске и еще по мелочи много где… Вот мне там нравится на100ящая зима!!! А тут что ?! Одна слякоть!!! И вот на дворе зима… а за окном осень реальная… и настроения нет… и желания что то творить, за что то бороться! Хочу чтоб жизнь была яркой, красочной, интересной, полна всякими позитивными эмоциями! Чтоб все мне приходилась легко… Чтоб мне всегда сопутствовала удача! И наверное я именно это и пожелаю на Новый Год… А если сказать пару слов про НГ… то Я бы хотела его праздновать так как американцы празднуют Рождество. Это же так красочно, весело и красиво!!!...
  • 0
  • 2

Блог им. PrincessMadina → Почему так трудно ?

Почему трудно расстаться с тем к кому ты привыкла, но уже не счастлива ??? Хочется начать новую жизнь!!! Но нет так трудно оставить все то что было!!! Иногда Я себя так упрекаю в том что я не «сука» и не «стерва» у которой каменное сердце и живет в свое удовольствие!!! Народ!!! Как же тяжело!!!...
  • 0
  • 2

Блог им. PrincessMadina → планы на завтра

так так так… 23,00… пора уже лечь спать. Завтра нужно сделать немало но и немного дел.Конечно же с утра вымыть голову, одеться, накраситься, и конечно же как же без него УНИВЕР!!! а потом после пар посетить одного знакомого, потом после визита купить краску для волос, придти домой, по«послеобедать» пойти в салон покраситься а потом еще уйму СРС-ов которых надо до четверга закончить. завтра у меня день питья только зеленого чая.не знаю получиться ли на этот раз т.к. раньше всегда откладывала или забывала! Почему Я хочу перекраситься ?! просто хочу новизны! а еще вечер планирую в мадлен со своим бойфрендом.сегодня когда обсуждали это он сказал что у него с финансыми не очень… Я сказала что ничего, буду угощать Я (уж очень давненько Я там не была и очень хотелось).Он конечно был сперва против но Я его уговорила тем что на следующий раз он пригласит меня в более серьезное место с шикарным ужином ))) но вот сижу и думаю а не привыкнет ли он на такие уступки ??? да и уже сто лет как он меня никуда не водил!!!...

Блог им. PrincessMadina → Как же все-таки трудно быть девушкой ...

Да Я серьезно! Девушки наверное меня поняли о чем это Я. Ну вот представьте себе… с утра надо за час раньше вставать, чтоб успеть обдумать что одеть все это примерить посмотреть идет ли это, а потом посмотришь на улицу и ты понимаешь что оделась не по погоде! Вот Блин, теперь обратно надо переодеваться, короче пол часа а то и больше уходит.Ну ладно разобрались с одеждой теперь мейк!!! Ну как назло тушь размазывается, чайник вскипел, колготки порвались… все заново ищешь другие капронки а оказывается все уже успели порваться! Что делать ?! Переодеваться!!! А самое главное решить какие именно джинсы одеть какого цвета с какими ремнями, блин как назло этот топ с ним вообще не идет, опять переодеваешься, теперь кажется тени не подходят под наряд, все с лица стираешь и заново красишься! Волосы вроде нормальные но надо было бы вымыть но нет времени соберу в хвост, уже мин 15 осталось блин где ключи!!! ключи ключи… так… так… они же лежали на столе но каким то образом они оказываются в (да я тоже удивилась) туалете! наверное племянница!!! все бегу бегу… закрываю дверь, и бегом до остановки… и как обычно моя маршрутка уехала… придется ждать автобуса в котором битком народа!!! и который едет 20 мин когда можно за 5 мин доехать!!! Опаздывая заходишь в аудиторию а там тебе лично такую лекцию прочитают!!! ну фигня… как то заканчиваешь все пары… и теперь не торопясь идешь до остановки не торопясь ждешь этих поганых маршруток и автобус, терзая себя «Ну почему Я как и все девушки не искала принца на белом лексусе» Отмечу что мой парень не из богатеньких, но и не бедный, работает и пока машины нет. Ну ладно, вот приходишь домой, и даже лень поставить чайник!!! И день как то проходит за компом… а ведь иногда так хочеться все изменить жить по другому по какому то совсем иному графику… ведь все на свете рано или поздно надоедает… кроме любви… да и любовь если однообразна тоже надоест!!!...
  • +1
  • 2

Блог им. PrincessMadina → Всегда хотела , но никак не решалась...

Ну вот и создала свой блог.Конечно это не твиттер, не супер популярный какой нибудь американский блог. Да Я и не жажду того чтоб у меня были миллионы читателей. Хотя у меня не было привычек излагать свои мысли в дневнике и т.д. но Я все равно решилась на это дело. Это мой не первый блог. первый у меня был на ювизион только Я каким то образом забыла свой логин!!! Но ниче, значит не судьба… И так Я начинаю…...
  • +1
  • 2