Блог им. Solving → Нам есть, чем гордиться!!!

Нам есть, чем гордиться! Итоги 3-ей четверти. директор Центра детского развития «УСПЕШНЫЕ ДЕТИ»Вьюшина Светлана Центр детского развития «УСПЕШНЫЕ ДЕТИ» поздравляет детей, родителей, бабушек и дедушек с весенним праздником Наурыз! Закончилась самая большая и трудная четверть. И мы вместе с нашими детьми можем сказать: «Ура! Каникулы!» С гордостью сообщаем, что трое из девяти наших младших школьников, посещающих продленку «УСПЕШНЫЕ ДЕТИ», закончили четверть с отличием. Для нас результат наших детей — самая большая мотивация. Безусловно, за всем этим стоит большой труд наших детей и наших педагогов. Глубокое уважение и благодарность нашей Куляш Питебаевне! И поздравления нашим отличницам – Насте, Алисе и Танечке! Для направления «ПОДГОТОВКА к ШКОЛЕ» учебный год в самом разгаре – будущие первоклассники проходят тестирование для поступления в гимназии и школы. Все наши дети успешно прошли тесты и получили результаты выше среднего. Материал ежедневных занятий, которые проводит с дошкольниками Калима Тюлегеновна, мы дополнительно закрепляем с детьми в игровом ненавязчивом формате. Система — самое важное для получения результата: по чуть-чуть, но каждый день! С апреля для наших дошкольников мы вводим дополнительные занятия, направленные на развитие памяти, внимания, восприятия. Это, своего рода, «легкий шаг» в новый школьный этап жизни. Сейчас в Центре несколько творческих и развивающих программ: «Английский на всю жизнь», «ЭРУДИЦИОН», «История живописи», «Современные танцы», «Эффективная коммуникация». С апреля стартует программа «Королевская осанка – здоровая спина». По просьбам родителей занятия будут проходить с 19.00 до 20.00, чтобы было удобно школьникам....
  • 06 апреля 2011, 12:45
  • Solving

Блог им. Solving → Детей надо мотивировать проявлять свои таланты.

Детей надо мотивировать проявлять свои таланты. Врач – невропатолог – ЛАПШИН ВАЛЕРИЙ АНДРЕЕВИЧ, педагог Центра детского развития «УСПЕШНЫЕ ДЕТИ» >>> (читать далее) … Нарисовал ребенок «каляки-маляки» и с радостью (для него это важно!) показывает их вам, родителю, – не (!) охладите пыл его души равнодушием и, уж ни в коем случае, – критикой… Восхититесь искренне тем, что он попытался изобразить. Это подвигнет его на дальнейшие творческие изыски. Так должно обстоять дело и с поделками, пением, музицированием, танцами – и всем прочим, что со временем делает мир прекрасным. Мотивировать – значит: побуждать! Побуждать с любовью к активному росту заявляющий о себе талант!...
  • 06 апреля 2011, 12:44
  • Solving
  • -2
  • 3

Блог им. Solving → Дети охотно подражают...

Дети охотно подражают… Как это сделать инструментом мотивации к обучению. Врач – невропатолог – ЛАПШИН ВАЛЕРИЙ АНДРЕЕВИЧ, педагог Центра детского развития «УСПЕШНЫЕ ДЕТИ»>>> Птенцы и детеныши млекопитающих подражают своим родителям, в этом – большой биологический смысл: новоявленные обитатели мира, используя опыт родителей, научаются выживать, чтобы не быть съеденными. У людей вопрос так остро не стоит. Но… маленькие дети сохранили многое от животного мира. И самое главное – способность охотно подражать… родителям, воспитателям, учителям, сверстникам… Таким образом, естественное желание детей подражать, может стать «волшебным ключиком» к успешному обучению. А благодаря этому мы становимся тем, что мы есть....
  • 06 апреля 2011, 12:18
  • Solving
  • -2
  • 2

Блог им. Solving → А вы любите своих детей?!

Последнее время очень часто слышу, что дети жалуются, что родители их не любят?! Недавно ко мне обратилась мамаша, которая говорит что ребенок жалуется что его никто не любит… Хм… Я честно говоря была в шоке, так как этот ребенок буквально купается в любви и заботе. Вечером, проводя занятие по эффективной коммуникации, мы естественно подняли эту тему… Занятие как всегда проходило в формате ролевых игр, играли в «Экспедицию», коротко объясню, в чем суть… Значит так, я собираю группу добровольцев по принципу полезности, желающих принять участие в экспедиции в Гималаи. Каждый участник представляется по правилам самопрезентации, которая, состоит из пяти этапов: 1. Приветствие; 2. Коротко о себе; 3. Приятное людям; 4. «Якорь» — что-то интересное о себе; 5. Договорится о совместных действиях. Все участники прекрасно справились с заданием и, конечно же, были приняты в группу. Тогда я просто ради интереса спросила, если бы вам дали возможность взять только одну вещь с собой, что бы это было… Ответы были самые разные… вода… спички… спальник… фонарик… книга… … и только один ответ остался в моей памяти надолго, один из участников сказал МАМУ, я хотела воспротивиться данному ответу, так как мама не является вещью, но он мне так грамотно аргументировал… Он сказал, что возьмет маму, потому что если будет мама – будет все!!! Причем это сказал ребенок, который прошлым вечером жаловался на нехватку любви  Дети иногда мыслят совсем не по детски и это здорово. Вечером ответ был передан маме, МАМА ЛИКОВАЛА ...
  • 14 декабря 2010, 20:29
  • Solving
  • 0
  • 6