Блог им. belgisiz → думы тяжкие))))

даже если есть бог, в чем его замысел? почему неизбежно натыкаешься на стеклянную стену? почему миллионы людей верят тому чего никогда не было даже малейшего доказательства? почему язык замер на отметке дальше выше невозможно? и можно ли обять необятное? мысль крутится как белка в колесе и упорно наматывая километры не может придтик финишу… страх управляет? или все же сознание обладает свойством иным? я ловлю себя на том что что давно ничего не просила «свыше»… но ведь помогает? сила самовнушения… эффект плацебо и прочие феномены сознания лано, эт ернуда а вот главное все таки в чем суть??? где венец? почему мышление стандартно кажется убогим? вот мне кажется что мы, в смысле человечество такое все еще маленькое… хотя и есть отдельные личности вышедшие своим гением ну или чем иным на увроень транс человека… жаль такие не у власти мне почему то все кажется смешным… все все… мода, политика, религия и даже мораль… словно люди -это плохие дети дада, дети тоже бывают плохими, это те детки что копируют своих родителей почему они жестоки? лично я была наоборот таким милым ребенком, мне было неприятно мучить кого то, видеть чьи то страдания и я не вставалав общую свалку когда девочки дрались смальчиками просто так, типа а давайте пацанов помучим дада, стояла одна и думала в чем смысл? нафиг надо трепать кого то, тем боле мужчин, сминая одежжу. в классе 3… хаха боже… до чего твой замысел сложен… вроде обещают гурий мужчинамв раю, а вот шахидам особых гурий видать снова социальная дифференциация… так же нельзя прощать всем грехи… мужчина и женщина уже разные… а смотришь на гомосеков и думаешь, где то бог ошибся говорят, вакуум рождает только чт же счас не рождается видимое глазу? видимо один раз развернулось во все стороны… кто то писал, е помню уже мол в сердце чувствую трепет -значит есть оно а еще говорят, если покрутить магнитом у разных участков мозга возникает состояния еще те… сколько уже померло… ужоссс и где все? какие только нелепые вопросы не возникают при попытке рационализировать практично все писанные «откровения от бога» и снова хаха бороться бороться… а с чем и чем? правдой с неправыми а где ее предел этой правды, что есть истина? у каждого правда своя...

Блог им. belgisiz → Лав стори моя кончилась

да, вчера был снова смутный вечер — не совсем удачный поход в кино и как следствие, снова признания после маленькой ссоры конец фильма смотрели даже не прикасавшись друг к другу признания… люблю безумно, боюсь потерять… но тем не менее когда говришь с болью в сердце и упреком в голосе, что все равно ведь согласен что не сможем быть вместе… разве я не права? равзе яне пыталась обяснить что этов ызывает огромный внутренний протест, потому что в мое определение любви не входит такое вот… покорное согласие с собственно то и малозначащими фактами признаюсь, яи вначале думала что все равно конечно с ним не останусь… но любовь она ведь не возниает и не уходит по приказу ломки конктретные… бессоница желание просто дикое хотя бы увидеть самолично стер номера свои… слвоноя не помню их наизусть когда то было со мной такое… уехала моя безответная и непознанная любовь в далекую страну и сним мой покой казалось, город опустел и все в нем мертво прошло много лет и казалось рана только стала заживать… явлюбилась в неподходящего мальчика и сгорала от страсти и нежности… и снова проходит время, но не проходит любовь, которая вначале казалась только лишь равзлечением я сама всегда все порчу… уходила от тех кто любит и хотел быть со мной и также ушла от того, кого сама люблю Где она сила эта? Где это великое чувство что наделяет силой продолевать любые препятствия? Почему в его еще совсем не раненом сердце нет этой силы? да конечно, я могла бы продолжать все это… еще долгое время… пока может быть любовь не пройдет только что потом? опустошенное и зря??? проведенное время. опыт для следующих любовных испытаний чем больше этих влюбленностей, тем меньше их качество и количесто а хотя должно бы быть наоборот… количество всегда переходи в качество но, нет только нев любви… по духу, по силе альтруизма, по вере первая любовь всегда больше… я незнаю, наверное мальчик оказался слабым и неготовым, только зачем тогда говрить о любви такими слащавыми фразами но я знаю что он любил меня… просто он незнает что такое любвоь на самом деле мне плохо… я наверное никогда не найду свое… мне придется либо смирить терзания души либо быть одной есть же счастливые что не верятв любовь и почему то прекрасно живут вместе… мне плохо, от мысли что не увижу его больше, не увижууу… это меня саму поражает, люблю того кто совсем мне не подходит… даже понять друг друга в виду некой разницыв образвоании и прочем нам сложно и тем не менее люблю все таки любовь это выбор — это ответственность, а не просто от страсти до страсти… сейчас наверное люябт не вопреки, аблагодаря просила бросить меня… сказать что не любит.иначе я бы невыдержала и стала бы искать но он отказался обняла слегка вдохнула аромат и опустились руки от его старнной напряженной стойки выдохнула: ты и правда меня не любишь развернулась и стала уходить на секунды две задержал мои ускользаюшие пальцы в руке ик ажется прошептал мое имя… позвал вроде я ушла мне хотелось бежать бысрей и быстрей и выскользнуть птицейв черное небо… красвиой одинокой птицей… как бы молод и неопытен был человек… любовь она уже должна быть ему знакома… ведь это все живое не позвоню, сменю номер, домой не придет надесюь нет! конечно думаю, надеюсь что придет, что будет умирать от любви… а я не прощу и тогда моя боль уйдет по настоящему…...

Блог им. belgisiz → Дорога

Дорога… фильм только что посмотрела Вы не задумывались над тем что есть человек? Какова его сущность? Мне кажется, все пессимистичные прогнозы весьма оправданны. Если кто видел фильм, подумайте — только дети и только они учат быть чистыми. Но вообзще, сущности нет как таковой. Реальность, заствляет быть такими какие есть. Хотя оптяь же, кто сказал что невозможно расчитать вероятность положительного исхода? Наверное можно, только обычно люди не задумываются. Мы своими поступками формируем будущее. Экзистенциалисты это предвидели бы))) Каннибализм, смерть, утрата -короче, армагеддон блиин, в мкро не влезло...
  • 27 февраля 2010, 23:21
  • belgisiz

Блог им. belgisiz → Реалити-шоу

В КЗ, на мой взгляд искусство креатива или вернее китчевания общества растет со знаком плюс))) Как вы думаете, приживется ли у нас очередное реалити в стиле ЗАПАДА? Пойдут ли люди участвовать? Будет ли вам это интересно? И обретется ли свой путь — микс востока и запада даже в отношении такого искусства?...
  • 25 февраля 2010, 05:48
  • belgisiz
  • 0
  • 8

Блог им. belgisiz → Наполняю смыслом свою регитсрацию здесь и должна окрепнуть для создания своего блога... так писано

если точно понимаю, то это не автрская колонка, но и не дневник значит, особо стыдиться своих нелитературных способностей нет смысла Смысл — прочитала некторые записи. Хорошо, вроде пом ере чтения, формируются мысли, образы и кажется что есть что ответить автору.А дальше идут комментарии: в том то и дело, что у тбя ответ, а не коммент. Что то оченб препоганнько на душе от мысли что твои надрывные строки будут осмыслованы таким вот «бугага» Может я слишком строга и просто еще не разобралась как надо то вести себя в блогах? Тогда, я надесю что изредка попадающим на мои записи людям, не покажется нужным вести себя таки и понимать, что я пишу скорее для себя. незнаю о чем правда)))) мне хочется иной раз описать свое состояние, но наверное есть то то извращенсоке в том, что ты знаешь что тос амое сокровенное читает кто то… тогда мне будет сложно… я незнаю то ли это психоанализ таким методом, то ли инфа отбработанная субъектом метки ставить сложно… что это. Блоггерство — на просторах КЗ хмм… ав едь нам есть о чем писать по сути… простозахлебываясь писать только тихо вроде… люди не пишут это странно и вроде атк привычно...
  • 25 февраля 2010, 05:25
  • belgisiz
  • 0
  • 5