Блог им. hobbi → решение проблем с транспортом

Придумал новый вид транспорта. Нужно протянуть вдоль дорог трубы а поним воздухом ганять шары с пассажирами. Как в мультфильме Futurama. Подобие пневмопочты в библиотеках. Во а если нужно за границу то прямо по газопроводу вот ето настоящая инновационная технология. А лучше реальные разработки германских инженеров пустить по основным магистралям поезд на магнитной подушке. Который развивает скорость в 450 км/час. Скорость самолета в обчем. А цена гораздо дешевле. Единственно для внедрения етого потребуются разовые огромные вложения. Зато потом в будущем многие транспортники будут говорить спасибо данному виду транспорта т.к. Это в будущем на много повысит пропускную способность любых товаров, грузов, пассажиров. Ну и конечно в первую очередь нужно соединить стратегические города между собой. Уголь, железо, научные центры. Питать данный вид транспорта альтернативными источниками энергии: солнечной, ветряной, бактериальной выработкой энергии. Торопится незачем все будет со временем просто нужна перспективная идея. Сколько рабочих мест появится, сколько людей получат новые квалификации. Люди научатся работать на настоящий проект которым будут гордится поколения. Междугороднее сообщение станет обычным делом для этого даже не нужно будет иметь автомобиль, мучится греть его зимой итд. Внутригородской транспорт лучше сделать на искуственных дорогах которые будут находится над землей и стоять на свайях. Такие дороги очень очень износоустойчивы. Нет такой проблемы как оседание грунта, смещение почвы, загрязнение, нет необходимости думать о дренажной системе. Дороге не грозит затопление. Очитку дороги от снега можно придумать продувом сжатым воздухом....
  • 06 августа 2010, 16:58
  • hobbi
  • +1
  • 2

Блог им. hobbi → Раритетные автомобили

Речь пойдет о автомобиле w123 Daimler Benz 1978г выпуска. Мой автомобиль. Несмотря на свой возраст автомобиль мне очень понравился. До сих пор помню свои первые впечатления когда я впервые присел за руль этого автомобиля. Мне показалось что это просто настоящий корабль который уверенно и неспеша плывет по дороге. Внезапно начинаеш понимать что и педалью газа нет особого желания давить до полика. Просто едеш со скоростью 80-120 км в час. И наслаждаешся от поездки. Родной двигатель был объемом 2,8 куб/см. Его пришлось заменить. На двигатель 123920 Так как в родном двигателе была значительная поломка. Рассыпался поршеннь и шатун освободившись разломал поддон и немного боковину блока. В будущем возможно будет восстановлен. Установленный двигатель 123920 с одним распредвалом. Он с завода комплектовался мембранным бензонасосом который от старости вышел из строя. Первое время его пришлось тоже переделывать: в ходе операции чтоб было поступление топлива в карбюратор была отпилена верхняя часть бензонасоса. Вместо толкателя был поставлен обрезанный москвичевский клапан и в завершении всего на ето место был пристыкован жигулевский бензонасос. К сожалению данная конструкция у меня на долго не прижилась т.к. При сильно нажатии газа на педаль например при разгоне испытывалась нехватка топлива. В следствии чего и был установлен электробензонасос. Был выбор поставить электробензонасос от 2110, китайский, и оставить родной BOSCH с переоборудованием для понижения давления. Так было и сделано это был самый надежный электробензонасос. Хотелось бы его разобрать интересно что за конструкция ведь выдает большое давление при заглушке даже шланги раздуваются. Рабочее место водителя К моему удивлению. Салон сохранился очень хорошо. За исключением что панель или как ее называют «торпедо» имеет пару трещин еще не придумал чем их замаскировать....
  • 01 августа 2010, 15:17
  • hobbi
  • 0
  • 7